К основному контенту

Красивая христианская песня на русском языке "Мой Спаситель жив" - аналог песни My Redeemer lives (видео, смотреть онлайн, текст, слова песни)

С этой публикации я бы хотел начать серию публикаций песен и видеоклипов к ним. Есть много красивых христианских песен на английском языке, а также есть отличные песни на русском языке. Также есть отличные переводы на русский язык с английского.



Сегодня я бы хотел представить к прослушиванию и просмотру песню на русском языке "Мой Спаситель жив", которая является аналогом песни на английском языке My Redeemer lives.

Поет Гиляна Очир-Горяева. У поющей девушки очень красивый голос и она поет красивую мелодичную песню:



Эта же песня в аудиоформате:


Скачать бесплатно аудио "Мой спаситель жив" на русском языке (4.6 Мб, на Яндекс диске)

Также можно скачать бесплатно и без регистрации mp3 фонограммы (минус) песни "Мой Спаситель жив":

1 вариант здесь.
2 вариант здесь.

Текст и слова песни "Мой спаситель жив" на русском языке:




1ый куплет:
Кто проложил дорогу для солнца?
Кто океан заключил в берега?
И кто приказал, чтоб луна днем таилась?
Кто сделал, чтоб во тьме зажглась звезда?

Припев:
Знаю я, мой спаситель жив!
Знаю я, мой спаситель жив!
Славит Тебя вся земля, поет вселенная,
Знаю я, мой спаситель жив!

2ой куплет:
Тот кто движенье планет направляет
Тот кто в небесной царит вышине
Так близко ко мне и меня утешает
Он смерть прошел, чтоб дать победу мне

Припев:
Знаю я, мой спаситель жив!
Знаю я, мой Спаситель жив!
Славит Тебя вся земля, поёт Вселенная,
Знаю я, мой Спаситель жив!

3 куплет:
Он жив, Он снял позор с меня
Я буду петь сильней день ото дня
За меня Он отдал жизнь
Он за грех мой заплатил
Но в третий день воскрес
Чтоб вместе с ним я вечно жил

Припев:
Знаю я, мой Спаситель жив
Знаю я, мой Спаситель жив
Славит Тебя вся земл, поёт Вселенная,
Знаю я, мой Спаситель жив!

Концовка:
Знаю я, мой Спаситель жив!
Знаю я, Мой Спаситель жив!
Я знаю, знаю, знаю, Он жив!
Я знаю, Он жив!

Также можете посмотреть эту песню на английском, переводом на русский которой она является:


Слова и текст песни "My redeemer lives" на английском языке:


Who taught the sun where to stand in the morning
Who told the ocean you an only come this far?
Who showed the moon where to hide 'til evening
Whose words alone can catch a falling star?

Well I know my Redeemer lives
I know my Redeemer lives
All of creation testify
This life within me cries
I know my Redeemer lives

The very same God that spins things in orbit
He runs to the weary, the worn and the weak
And the same gentle hands that hold me when I'm broken
They conquered death to bring me victory

Now I know my Redeemer lives
I know my Redemer lives
Let all creation testify
Let this life wihtin me cry
I know my Redeemer, He lives

To take away my shame
And He lives forever I'll proclaim
That the payment for my sin
Was the precious life He gave
But now He's alive
And there's an empty grave.

And I know my Redeemer, He lives
I know my Redeemer lives
Let all creation testify
This life within me cries
I know my Redeemer lives


А вам как эта песня? понравилась? Свои ответы можете писать в комментариях - было бы интересно узнать ваше мнение. Можно анонимно.

Комментарии

  1. ....благодарю!!!! - очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Красивая песня! где бы ещё фонограмму найти???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. постараюсь найти фонограмму... спасибо, что предложили идею!

      Удалить
  3. Помогите кто нибудь найти фонограмму минус к гимну Тебя возносят небеса hillsong! Очень нужно! Заранее благодарна!

    ОтветитьУдалить
  4. Помогите пожалуйста найти фонограмму. Очень красивая песня!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скачать фонограммы можно здесь:
      1. вариант https://yadi.sk/d/_iJ5mlV4eHPpP
      2 вариант https://yadi.sk/d/fx6xuLr1eHPpR

      если будут проблемы при скачивании - напишите!

      Удалить

Отправить комментарий

Можно оставить комментарии здесь - можно написать свое имя в меню "Имя", а можно оставить анонимно... :)

Популярные сообщения из этого блога

Умер известный пастор из Петербурга Игорь Цыба

Игорь Валентинович Цыба, благословенный брат, служитель Бога Живого, пастор, учитель Слова Божьего в Петербурге, завершил земное служение и покинул бренную землю.        Александр Александрович Горянин написал слово соболезнования и благодарности в адрес почившего!    Я выражаю глубокое соболезнование всем родным и близким почившего брата.   Пусть слово Евангелия будет утешением для нас всех. "Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним."  1Фес 4:13-14;  ГЛАШАТАЙ ИСТИНЫ ХРИСТОВОЙ Светлой памяти пастыря-наставника, яркого, одарённого, глубокого и известного проповедника Евангелия Христова, Игоря Валентиновича Цыба. Евр.13:7 Шепчу во след ему: - Спасибо!.. А он, сквозь смерть и чудеса, Раб Божий, брат мой, Игорь Цыба, Ушёл, сегодня, в небеса!.. Глашатай истины Христовой, Слуга и пастырь-богослов, Вещал нам горнего

Четыре духовных закона в картинках (цветная брошюра)

Слышали ли Вы о четырех духовных законах? Если нет, то вы можете ознакомиться с ними с помощью брошюры, которую я разместил ниже.

Иеромонах Пётр Степанов написал открытое письмо патриарху РПЦ

«Я не вернусь в РПЦ». Священник в России написал митрополиту о своем уходе. Клирик Башкортостанской митрополии РПЦ иеромонах Пётр (Степанов) обнародовал сегодня письмо, которое он адресовал правящему архиерею Никону (Васюкову). В своём письме автор перечисляет претензии к самому митрополиту: клирик обвиняет архиерея в финансовых выгодах на фоне бегства людей из храма.  Среди претензий и то, что митрополит поддержал российское вторжение: "Своими действиями вы окунули руки Матери по локоть в кровь украинских и русских людей. Вы отвернулась от Бога и присягнули на верность сатане. С амвона вы призываете к Любви, а сами поддерживаете кровопролитную бойню. Вы потеряли Архиерейскую благодать как любой Епископ поддержавший эту войну. Ваши таинства не действительны до тех пор, пока вы не раскаетесь в своих деяниях". Ранее священник обращался в Gulagu net и дал основателю правозащитного проекта Владимиру Осечкину первое большое интервью, где он рассказал о своём жизненном