К основному контенту

Сделал еще одно видео, где я рассказываю суть Библии - Евангелие (видео)

О том как примириться с Богом, как покаяться и уверовать в Господа Иисуса Христа я рассказываю в своем последнем видео. Также то, о чем я там рассказываю кто-то называет "Четырьмя духовными истинами" или "Четыре духовных закона" - не важно как это называется, важно то, что мы делаем с этой информацией - пролетает ли она мимо нас бесследно или мы размышляем о ней и это приближает нас к Богу.


Позволим ли мы Богу действовать в нашей жизни? или мы "пройдем мимо"? Бог всегда нас ждет.
Если вы досмотрели это видео до конца - подумайте - выражает ли молитва, о которой я говорю в конце видео желание вашего сердца? если да - то вы можете помолиться и обратится с этой молитвой к Богу прямо сейчас, как это однажды сделал я.

Если эта молитва выражает желание вашего сердца или у вас есть вопросы ко мне. Напишите мне сообщение или смс. Вот мои координаты:

Меня зовут Даниил Черсунов
icq 442110001
mail agent: danielchersunov
http://my.mail.ru/mail/danielchersunov/
skype: cherdak2006
tel 8-911-223-85-20 (мобильный в Питере)
http://twitter.com/nesirota_daniel
e-mail: dchersunov@gmail.com
http://vk.com/dchersunov
http://www.facebook.com/daniel.chersunov


Также вы можете посмотреть предыдущее видео, где я рассказываю о примирении с Богом (видео)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Умер известный пастор из Петербурга Игорь Цыба

Игорь Валентинович Цыба, благословенный брат, служитель Бога Живого, пастор, учитель Слова Божьего в Петербурге, завершил земное служение и покинул бренную землю.        Александр Александрович Горянин написал слово соболезнования и благодарности в адрес почившего!    Я выражаю глубокое соболезнование всем родным и близким почившего брата.   Пусть слово Евангелия будет утешением для нас всех. "Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним."  1Фес 4:13-14;  ГЛАШАТАЙ ИСТИНЫ ХРИСТОВОЙ Светлой памяти пастыря-наставника, яркого, одарённого, глубокого и известного проповедника Евангелия Христова, Игоря Валентиновича Цыба. Евр.13:7 Шепчу во след ему: - Спасибо!.. А он, сквозь смерть и чудеса, Раб Божий, брат мой, Игорь Цыба, Ушёл, сегодня, в небеса!.. Глашатай истины Христовой, Слуга и пастырь-богослов, Вещал нам горнего

Четыре духовных закона в картинках (цветная брошюра)

Слышали ли Вы о четырех духовных законах? Если нет, то вы можете ознакомиться с ними с помощью брошюры, которую я разместил ниже.

Иеромонах Пётр Степанов написал открытое письмо патриарху РПЦ

«Я не вернусь в РПЦ». Священник в России написал митрополиту о своем уходе. Клирик Башкортостанской митрополии РПЦ иеромонах Пётр (Степанов) обнародовал сегодня письмо, которое он адресовал правящему архиерею Никону (Васюкову). В своём письме автор перечисляет претензии к самому митрополиту: клирик обвиняет архиерея в финансовых выгодах на фоне бегства людей из храма.  Среди претензий и то, что митрополит поддержал российское вторжение: "Своими действиями вы окунули руки Матери по локоть в кровь украинских и русских людей. Вы отвернулась от Бога и присягнули на верность сатане. С амвона вы призываете к Любви, а сами поддерживаете кровопролитную бойню. Вы потеряли Архиерейскую благодать как любой Епископ поддержавший эту войну. Ваши таинства не действительны до тех пор, пока вы не раскаетесь в своих деяниях". Ранее священник обращался в Gulagu net и дал основателю правозащитного проекта Владимиру Осечкину первое большое интервью, где он рассказал о своём жизненном