К основному контенту

Видео на природе, где я рассказываю историю своей жизни и веры (видео 6 минут)


О том, как покаяться перед Богом или как вернуться к Богу можно узнать частично из моего личного опыта на видео:


Также можно посмотреть суть Библии и Евангелия, о которых я рассказываю тоже на видео.

И еще одно видео, где я рассказываю о том, как я пришел к вере в Бога - домашнее видео (7 минут)

Недавно сделал
Если молитва, о которой я говорю выражает желание вашего сердца или у вас есть вопросы ко мне. Напишите мне сообщение или смс. Вот мои координаты:

Меня зовут Даниил Черсунов
icq 442110001
mail agent: danielchersunov
http://my.mail.ru/mail/danielchersunov/
skype: cherdak2006
tel 8-911-223-85-20 (мобильный в Питере)
http://twitter.com/nesirota_daniel
e-mail: dchersunov@gmail.com
http://vk.com/dchersunov
http://www.facebook.com/daniel.chersunov


Комментарии

  1. Даниил, спасибо тебе огромное за твоё свидетельство, за твою искренность, простоту и открытость! Слава Богу за то что Он нашёл тебя и спас, за то что сделал тебя таким удивительным человеком! Божьих благословений тебе и твоим близким на пути следования за Христом!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ролик классный! Большое спасибо, Даниил. Да благословит Господь тебя и всех твоих близких!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее свидетельство! Даниил ты молоток! :))

    ОтветитьУдалить
  4. не первый раз замечаю,что при рассказе о православии,некоторые из евангелистов морщатся и вроде как пренебрежительно и насмешливо жестикулируют. С чего бы это,интересно..

    ОтветитьУдалить
  5. я не знаю почему так происходит - так как вы описываете ко мне не относится... например, у меня есть история о том, что в детстве мне было страшно в православной церкви и я боялся туда ходить - детские воспоминания что-то всколыхнули внутри меня... может быть какую-то неприязнь таким картинам.. но отнюдь не к православию в целом. Лично я православие уважаю и считаю лично себя наполовину православным т.к. я воспитан в православной культуре, а это много в моем характере.. главное, чтобы не затмевать Христа и Слово Божье

    ОтветитьУдалить
  6. Слава Богу!Даниил,я очень рад за тебя.Ты на правильном пути,что не стыдишься возвещать,свидетельствовать о Своем Боге.Иисус спас нас путем унижений и страданий,и в конечном итоге - смертью по плоти.Ради нашего спасения.Теперь,когда мы спасены,мы не должны стыдиться Его повеления:Итак,идите по всему миру,проповедуйте Евангелие!Возвещать всему миру о Христе,наша цель жизни!

    ОтветитьУдалить
  7. Слава Богу за тебя, брат! Я был конченным алкоголиком, но спас меня Иисус! Слава Ему за всех спасённых! Аллилуйя!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, Пермский край, г. Добрянка30 сентября 2011 г. в 09:49

    Слава Богу! Что Иисус не перестаёт находить нас. Спасает и вводит в Свой Дом. Божьего благословения, дорогой Даниил!

    ОтветитьУдалить
  9. Otli4noe svidetel'stvo, Daniel! Polnost'ju razdeljaju Vashy to4ky zrenija!!!

    Natalia Chernysheva

    ОтветитьУдалить
  10. Елизавета Сокол20 октября 2011 г. в 08:00

    Мне нравится, когда человек рассказывает о своем пути. И то, что вы рассказали мне близко и понятно.
    Мне только не нравится, когда меня агитируют - в какой бы форме это не было сделано. )) Даже в такой мягкой, какой это сделали вы... ))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, посмотрела видео. Я верующая с детства, а родилась я в 1955 году. Моя мама рассказала мне об Иисусе Христе. Более подробно о себе хочу выложить на сайт нашей церкви. Сегодня с администратором согласовала этот вопрос. Думаю, что на этой неделе, к концу, получится. Сайт нашей церкви: http://priozersksvoi.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо вам за свидетельство и нашему Богу за вас!Я так рада,когда смотрю и слъшу о делах Бога в жизни людей.Ето так мне помагает! Я уверовала 2 года назад,когда у меня обнаружили злокачественную опухоль.Но как въ,и перед етим верила в Бога,по празникам ходила в православную церковь,задавала много вопросов себе..но не знала Его,Его Милость и Любовь.У меня и в моей семье бъло тяжелая жизнь,много стрессов.Дух депресии не покидал меня.У меня бъли зависимости и кучи проблем.Мое емоциональное состояние бъло тяжолое-папа умер от рака,когда я бъла беременна,дочка постоянна болела-астма,постоянно бъли проблемъ и происшествия.Я сама начала молится дома и часто ходить в церковь.И Бог услъшал меня.Он послал мне своих служителей - мой сестръ,которъе и сейчас со мной и в радосте и в беде!Слава Богу за ето!Операция бъла тяжелая,но все прошло успешно.Прошла и терапии и так, вот каждъй день благодарю Ему за жизнь мою и за все милости.Я познала Его любовь,я ведь не знала,что Он нас так любит.Мой Господь освободил меня от зависимостей,мне трудно бъло отказать курение,но для Него нет невозможного.Уже 2 года никакого желания.Вера и общение с Богом постоянно меняет меня- мой ум,мое мъшление,мои привъчки.Я начала здравословно питаться,заниматься спортом и вообще Он научил меня как надо заботится о себе и ценить жизнь!Я благодарна нашему Богу за все!Слава Ему и пусть все больше людей познают Его Любовь!Благословения всей вашей церкви!
    Римл.8:28" Но мы знаем, что все содействует ко благу любящим Бога"..

    ОтветитьУдалить
  13. мы с мужем давно искали спасения и тоже пришли к Богу.
    В вашем видео я слышу подтверждение того что мы искали.
    Благодарим за ясное видеосообщение.
    Вера и Валера

    ОтветитьУдалить
  14. Мир вам,Даниил и Ксения! Посмотрела ваше видео-понравилось,коротко и понятно,самое главное-касается сердца,я даже прослезилась.Буду рада общению,я увидела много информации интересной у вас на страничке,поэтому и добавила вас в друзья.Спасибо за ответ.Да благословит вас Господь.

    ОтветитьУдалить
  15. Достойно.
    Сложно передать то, что почувствовал.
    Вера есть.

    ОтветитьУдалить
  16. согласна о покаянии перед Всевышнем

    ОтветитьУдалить
  17. Полностью согласна с Вами Даниил, где бы я была, если бы не Бог. Слава Господу за то что мы вот так просто можем к Нему обратиться и понимать, что Он отвечает нам, глядя на изменения нашей жизни.

    ОтветитьУдалить
  18. Ольга, это точно - я себе даже представить не могу, где бы я был, если бы на путь истинный меня не наставил Господь Бог.

    ОтветитьУдалить
  19. слава Богу брат!!! как всегда в таких свидетельствах, вижу отражение самого себя ибо сам был спасен Господом нашим Иисусом Христом, чудесным сверхъестественным вмешательством(а по другому и не назвать) в мою жизнь, что по истине именуется - возрождением!!!

    ОтветитьУдалить
  20. простое изложение наболевшего, и конретные действия привела вас к Единственному Источнику, где есть все ответы

    ОтветитьУдалить
  21. Я Вас услышал,призыв поддерживаю,в блоге у нашего общего друга Валерия Баринова я описывал свою историю,успехов!

    ОтветитьУдалить
  22. а можете дать ссылку на вашу историю успехов?

    ОтветитьУдалить
  23. Я посмотрела видео. Мне оно очень понравилось. Ты молодец! Все просто и лаконично. Изменения, которые произошли в твоей жизни, потрясающие. Особенно то, что у тебя есть семья. Сейчас я понимаю, какое благосвение от Бога иметь супруга и детей.
    Даниил, я думаю, что в самом начале видео было бы неплохо сказать, как тебя зовут. Так бы видео лучше воспринималось теми, кто тебя еще не знает. И может быть чуть-чуть рассказать о себе. Мне понравилось: искренне и просто. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Молодец! Успеха тебе!)

    ОтветитьУдалить
  25. Видео досмотрел не до конца, оч медленно грузилось, не знаю почему. Но по тому, что увидел - увидел, что вы весьма искренний и интересный человек.

    ОтветитьУдалить
  26. Существует такое понятие, как сила мысли и сила веры.
    Вы тот человек, который заставил работать Ваши мысли и веру на Вас. Вашу жизнь строили как вы, так и обстоятельства. Многие из нас - строят жизнь, как прикажут обстоятельства - куда направят, туда и поплывем.
    Вы сами создавали и создаете направление, именно этой силой. Силой веры, силой мысли. Для Вас вера-бог, и это правильно, точнее это и должно быть, просто Вы смогли направить не себя, а жизнь в ту сторону, которую Вы хотели. Вы просто, очень сильный духом человек.

    ОтветитьУдалить
  27. Мне понравилось, как откровенно ты рассказал о своем пути к Богу и вере.У меня тоже был свой путь.Многое из того,что ты сказал,испытывала и я.Особенно про православный храм.Мой личный духовный путь привел меня в церковь Евангельских христиан.Только там мне всё или почти всё понятно и хорошо.Огорчает лишь то,что муж не разделяет моей веры.Из-за этого я не могу служить в церкви.

    ОтветитьУдалить
  28. видео само по себе хорошо, современно. смотрю.
    чем-то похоже на мой путь. хороший ролик, просто и спокойно, естественно.

    ОтветитьУдалить
  29. Интересные видео. Разделяю вашу точку зрения. Я всегда в Бога верила, хотя не всегда соблюдаю посты, молитвы и т.д., но сейчас вопрос о Боге встал остро, почему- то именно сейчас, не знаю.

    ОтветитьУдалить
  30. Ирина Подгорнова18 декабря 2011 г. в 21:05

    Даниил, спасибо за свидетельство. Каждое обращение грешника - это самое большое чудо! Ты свидетельствуешь о чуде. Благословений тебе!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за свидетельство!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо, Ирина за пожелание и отзыв! вам также желаю благословений от Господа!

    ОтветитьУдалить
  33. это классно, но я верю что должно быть больше) благословений

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно их больше - просто все их перечислять времени не хватит.. я только сказал об основных..

      Удалить
  34. Да, простое свидетельство. Спасибо.
    Что можно добавить?
    Я уже писал об этом на другой твоей странице, извините, повторюсь: никто до Никейского совета (кроме язычников конечно) не молился во имя троицы.
    И ещё, многие не знают в чём каяться. У них в жизни не было (или почти не было) плохих поступков или дел. Но люди не знают, что хорошие дела без Иисуса Христа - тоже достойны покаяния (Филиппийцам 3). Ведь на дереве смерти в Эдеме были плоды познания и добра и зла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а во имя кого молились христиане?

      грешить можно не только в делах , но и в мыслях....

      спасибо за отличный комментарий!

      Удалить
  35. Даниил, очень хорошее свидетельство! Мне кажется, кто послушает, обязательно задумается о своей жизни. Важно, что не отпетый грешник пришел к Богу, а "обычный" человек... да ещё МОЛОДОЙ, а не старичок, которому на склоне лет только и осталось покаяться, как считают многие мирские. Здорово. что ты в юные годы стал искать Бога, не совсем осознавая это, может быть. Распространяй видео, оно нужно ! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за ваш комментарий! очень полезно и ценно!

      Удалить
  36. Шикарное свидетельство. Слава Богу за него. Велик Господь! Слава Богу за Его великие чудеса. Да прославиться Его имя Святое по всей Земле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эстер, за ваш отзыв! очень приятно слышать отзывы о том, как Бог может изменять жизнь!

      Удалить
  37. Я когда-то в Бога верил.Пока не стал инвалидом. Потом я перестал верить в Бога. Всё я думаю за что мне наказание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы сказал, что это испытание, а не наказание... благодарите Бога, что вы живы сейчас, а не мертвы...

      Удалить
  38. Видео отличное,но немного думаю стоит доработать в том,что конкретно и короче,изменил в вас Господь.Что вы получили:только религиозный груз или Царство Божие и гражданство Неба от Самого Бога. Если оно направлено на грешников то и свободу от привычек без труда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгений, за отзыв о моем видео, где я рассказываю о моем покаянии - я прислушаюсь к вашим комментариям - сделаю еще одно видео..

      Удалить
  39. Сегодня удалось посмотреть Ваш видео, Слава Богу за Ваше спасение и Ваше служение) Видео содержит молитву покаяния - самое важное событие в жизни каждого человека, на основании которого начинает действовать Господь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за ваш отзыв! очень приятно слышать эти слова.. очень рад также , что Бог изменил вашу жизнь и мою...

      Удалить
  40. Просмотрев твой дневник, где ты рассказываешь о сути Библии за 4 мин. мне очень понравился, и мне захотелось быть у тебя в друзях. Очень четко ты объяснил о той пропасти греха между Богом и людьми. Спасибо Богу за таких людей, которые хотят донести людям Благую Весть, за искренность твоего покаяния. К Богу пришла тоже через трудности, но связанные с болезнью ног. Практически не ходила, передвигалась на костылях. О Боге знала, что он есть, но об Иисусе ничего не слышала. Рядом с нами поселилась семья верующих и они пригласили мою дочь в воскресную школу, но как заботливая мама, я, решила пойти посмотреть куда ходит мой ребенок. Пришла и осталась в церкви. У меня дома собирается дом.группа, я отвечаю за прославление на группе, нахожусь в молитвенном служение, только, увы, не в своей церкви, так как у нас нет молитвенных собраний. Я в молитвенном служени у Шидловского, а также в своей группе. Когда вижу в vk. срочные молитвенные нужды, тоже молюсь. Очень люблю славить Бога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алла, за ваше мнение! очень рад, что Бог дает прощение грехов и избавление от вечной погибели..

      также очень рад, что вы уверовали . а как давно это было?

      Удалить
  41. Budte Blagoslovenniy Brat Daniel.Mir i Radost vam v sertze.Da Blagoslovit vas Gospod İisus Hristos s vse to ,chto On postavil v vashem sertze.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за пожелания! вам того же желаю - благословений от Господа!

      Удалить
  42. Я посмотрела Ваше видео. Мне приятно, что в Вашей жизни произошли столь сильные изменения. И рада, за то, что у Вас теперь есть настоящая семья! :) (я думаю, что оставшись бы вы на прежнем пути, семьи как таковой вообще могло бы и не быть...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Елена, за добрые слова - вы правы - без Бога у меня жизнь сложилась бы совсем иначе. За все каждый день благодарен Ему - что он меня отвел от многих грехов и много чего плохого!

      Удалить
  43. Даниил, очень хорошее свидетельство! Мне кажется, кто послушает, обязательно задумается о своей жизни. Важно, что не отпетый грешник пришел к Богу, а "обычный" человек... да ещё МОЛОДОЙ, а не старичок, которому на склоне лет только и осталось покаяться, как считают многие мирские. Здорово. что ты в юные годы стал искать Бога, не совсем осознавая это, может быть. Распространяй видео, оно нужно ! )

    ОтветитьУдалить
  44. ДА.........БЕЗ БОГА НЕ ДО ПОРОГА........ТАК ЕЩЕ НАШИ БАБУШКИ ГОВОРИЛИ.........

    ОтветитьУдалить
  45. Уважаемый Даниил!
    Твой видео-рассказ о том, как ты пришёл к Господу, помогает и поможет ещё многим и многим людям осмыслить свою жизнь и стать на путь Истины. Искренняя молитва о помощи, действительно, даёт результат - и мы получаем помощь Свыше.
    Я так думаю, Даниил, что велика твоя заслуга в том, что ты доносишь людям свой опыт духовного постижения, да ещё в такой простой и очевидной форме. Спасибо тебе, Даниил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рад, Эмилия, что вас так касается то, о чем я говорю - буду рад дальнейшему общению и обсуждению духовного опыта, который мы получаем через Иисуса Христа.

      Удалить

Отправить комментарий

Можно оставить комментарии здесь - можно написать свое имя в меню "Имя", а можно оставить анонимно... :)

Популярные сообщения из этого блога

Умер известный пастор из Петербурга Игорь Цыба

Игорь Валентинович Цыба, благословенный брат, служитель Бога Живого, пастор, учитель Слова Божьего в Петербурге, завершил земное служение и покинул бренную землю.        Александр Александрович Горянин написал слово соболезнования и благодарности в адрес почившего!    Я выражаю глубокое соболезнование всем родным и близким почившего брата.   Пусть слово Евангелия будет утешением для нас всех. "Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним."  1Фес 4:13-14;  ГЛАШАТАЙ ИСТИНЫ ХРИСТОВОЙ Светлой памяти пастыря-наставника, яркого, одарённого, глубокого и известного проповедника Евангелия Христова, Игоря Валентиновича Цыба. Евр.13:7 Шепчу во след ему: - Спасибо!.. А он, сквозь смерть и чудеса, Раб Божий, брат мой, Игорь Цыба, Ушёл, сегодня, в небеса!.. Глашатай истины Христовой, Слуга и пастырь-богослов, Вещал нам горнего

Четыре духовных закона в картинках (цветная брошюра)

Слышали ли Вы о четырех духовных законах? Если нет, то вы можете ознакомиться с ними с помощью брошюры, которую я разместил ниже.

Иеромонах Пётр Степанов написал открытое письмо патриарху РПЦ

«Я не вернусь в РПЦ». Священник в России написал митрополиту о своем уходе. Клирик Башкортостанской митрополии РПЦ иеромонах Пётр (Степанов) обнародовал сегодня письмо, которое он адресовал правящему архиерею Никону (Васюкову). В своём письме автор перечисляет претензии к самому митрополиту: клирик обвиняет архиерея в финансовых выгодах на фоне бегства людей из храма.  Среди претензий и то, что митрополит поддержал российское вторжение: "Своими действиями вы окунули руки Матери по локоть в кровь украинских и русских людей. Вы отвернулась от Бога и присягнули на верность сатане. С амвона вы призываете к Любви, а сами поддерживаете кровопролитную бойню. Вы потеряли Архиерейскую благодать как любой Епископ поддержавший эту войну. Ваши таинства не действительны до тех пор, пока вы не раскаетесь в своих деяниях". Ранее священник обращался в Gulagu net и дал основателю правозащитного проекта Владимиру Осечкину первое большое интервью, где он рассказал о своём жизненном