К основному контенту

Как Даниил к Богу пришел - моя история покаяния перед Богом. Видеосвидетельство. (видео, смотреть онлайн)


Недавно сделал еще одно видео (более высокого качества), где я рассказываю о моем покаянии и как Бог нашел меня в церкви. Я уверен, что к Богу ведут не множество путей. Почему так говорят? Ведь когда мы едем из точки А в точку Б - мы не говорим, что в точку Б ведут множество путей - только один. А про Бога мы так можем сказать. Единственным путем к Богу является Иисус Христос, который страдал вместо нас. Мы приходим к Господу Богу через свое личное осознание своей неправоты перед Богом и покаяние перед Ним.

Посмотрите мое видео и сделайте вывод для себя лично - хотите ли вы стать на путь Бога или нет?



Для Бога важны не столько слова, сколько состояние вашего сердца. Вы можете обратиться к Богу примерно такими словами:

Ииcyc Христос, я нуждаюсь в Тебе. Благодарю Тебя за страдания вместо меня, за мои грехи. Я открываю дверь моей жизни и принимаю Тебя как моего Спасителя и Господа. Благодарю Тебя за прощение моих грехов и за дар вечной жизни. Возьми мою жизнь в Свои руки. Сделай из меня такого человека, каким Ты хочешь меня видеть. 
Благодарю Тебя, Великого Бога: Отца, Сына и Святого Духа. Аминь

Если эта молитва покаяния или та, о которой я рассказываю в видео выражает желание вашего сердца, то обратитесь к Богу прямо сейчас. 

Я уверен, что с этого момента в вашей жизни начнут происходить изменения, если вы искренне решите следовать за Богом. Пусть Бог благословит вас в этом!

Если у вас есть вопросы - свяжитесь со мной. Я буду рад пообщаться о том, что я рассказал на видео. 

тел. 8-911-223-85-20 (мобильный в Питере)
e-mail: dchersunov(собачка)gmail.com
skype: cherdak2006
http://my.mail.ru/mail/danielchersunov/
http://twitter.com/nesirota_daniel
http://vk.com/dchersunov
http://www.facebook.com/daniel.chersunov

В спину дышит нам прогресс. Подпишись на RSS

Получать новые публикации на e-mail:

Комментарии

  1. Да Благословит ВСЕХ ВАС Господь наш Иисус Христос !!!

    Во истину Хоистос ВОСКРЕС и смерть смертью Своей победил !

    ОтветитьУдалить
  2. Просмотрела ваше свидетельство - мне очень понравилось. Ваша искренность. Хотя я и не работаю с детьми, но у нас в церкви ( я живу в Днепропетровске) большая Воскресная школа. И мне запало в душу, как важно обратить внимание на самых молчаливых и "неталантливых" деток. Потому что я восхищаюсь вами - что вы создали такой чудесный блог. В вас было заложено столько добра и таланта, а ведь вы могли и потеряться, уйдя из Церкви. Лично я, думаю, вас мало заинтересую. Я не так часто общаюсь в интернете, а все самые интересные страницы, которые я нахожу, - стараюсь выложить у себя на страничке вКонтакте.

    ОтветитьУдалить
  3. могу сказать одно: с милостью Божье и Его любовью никто и ничто не может сравниться!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Даниил за проповедь! Правильно делаете, что говорите о Боге через интернет. Такие свидетельства, на мой взгляд, очень важны для человека, ищущего Бога и стремящегося жить в мире Божьем. Аминь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ваш отзыв! ДЛя меня это большое ободрение - слышать о важности этого дела т.к. через я вижу Божье подтверждение для себя. Благослови вас Бог!

      Удалить
  5. Я посмотрела твое видео, поделилась на свою страничку с ютуба. Мне понравилось, коротко, ясно. Особенно мне, как нелогичной натуре нравятся речевые обороты - "я подумал". На мой взгляд это хорошее послание именно для думающих людей. Как компьютерщики, например. Из Политеха)).
    Слава Богу за тебя, брат.
    Пусть Господь благословит всю вашу семью

    ОтветитьУдалить
  6. Жизнь до покаяния нуждалась в Боге. Ваше свидетельство, действительно было искренним - жизнь с дня вашего покаяния начала меняться и Бог обильно вас благословляет!!!
    Да благословит Господь вашу семью!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Слава Отцу нашему Небесному за вас, Даниил ! Спасибо за ваше свидетельство, в поиске за истиной мы часто блуждаем как слепые котята, или наоборот, воображаем и философствуем, порой довольствуясь своими умозаключениями. Находясь в своих мудрствованиях - опять сталкиваемся с очередной проблемой. А на самом деле, все настолько просто и ясно - как Ясный День. Луч Света касается тебя и озаряет весь твой разум, как только ты полностью принимаешь эту потребность в свободе,со слезами или без слез,не важно...Сердце само выдаст - насколько тебе необходимо спасение от Самого Творца.

    ОтветитьУдалить
  8. Ищущий человек, перебезчик от одной религии к другой. Завтра ты оставишь Евангелистов и пойдешь искать Бога у иеговистов или адвентистов...Нормального человека не шокируют изображения Страшного суда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно нормального человека не шокируют, но я был ребенком и меня шокировало это... с другой стороны, зачем тогда рисовать эти страшные сцены страшного суда, если они никого не шокируют?

      Удалить
    2. Игорь, почему вы считаете Даниила перебезчиком от одной религии к другой?православные и евангелисты являются в одном направлении религии- христианстве.Притом , если человек ищет Бога, он найдёт Бога, а если религию- он не остановится никогда. Даниил нашёл Бога и делится своим опытом с теми, кто также ищет возможности возродится. А по поводу картин Страшного Суда - они не страшат людей равнодушных

      Удалить
    3. Даниил! Хорошее свидетельство! Слава Господу,что Он нашёл Вас и Вы дитя Его.Самое главное устоять и быть верному Господу.Пусть Господь Вас благословит на этом пути.

      Удалить
  9. Почему вы назвали эти свои слова "молитвой покаяния"? В чем именно вы каятесь здесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покаялся в своих грехах - поэтому молитва покаяния...

      Удалить
  10. Сейчас все будут чихать,кашлять но это истина - Бога , инопланетян , и мистических сил нет и никогда НЕБЫЛО.....Все это нам с детства вдалбливают ....А вы кого нить из перечисленных видели ?Все плод вашего воображения.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий - хотел бы вам ответить так. А вы видели когда-нибудь свои мозги? Никогда - значит их нет?!
      Бога видели и Моисей и другие пророки, Иисуса Христа знают и видели многие другие. Я вижу Бога через Его творения , а также через Его Слово - Библию. Да - Бог невидим для нас, но Он живет лично в моем сердце и сердцах других верующих и возрожденных людей и действует невидимой силой.

      В мире много чего мы не видим, но чувствуем и видим это через те изменения, которые приносят эти невидимые силы.

      Удалить
    2. Все в жизни каждого человека зависит только от него САМОГО и ни какие чудодейственые силы и провидение не в счет...........

      Удалить
    3. Именно такое убеждение привело и приведет мир к катастрофе с уничтожением миллионов людей - за примерами далеко ходить не нужно - это и Гитлер, и Сталин и другие кровавые люди, которые думали , что все зависит от них. Без Бог люди обезумели - мы сейчас живем в мире , который построен на Божьих ценностях, закрепленных в конституции и законах, но идет время , когда человек думает, что все зависит от него САМОГО - скоро ваших детей будут обучать геи и лесбиянки, а дети будут спокойно "разводиться" с родителями т.к. они им не нравятся - это следствие ухода от Божьих ценностей и Бога.

      Очень жаль на это смотреть - молюсь только, чтобы несмотря на все это Бог спасал людей от греха и многие люди видя это разочаровывались в "Самости" человека, как это было во времена Гитлера и других кровавых лидеров, когда превознесение человека было в наивысшей точке.

      Удалить
    4. ...О если б знали люди на земле Любовь Христа, лишь ею дышат все. И если б Бог любовь отнял на миг, то этот мир давно б уже погиб.

      Удалить
    5. Вот так.
      Ares открыл нам глаза.
      Похоже этот человек ВСЕ знает? И даже предугадал, что "Сейчас все будут чихать,кашлять" а потом изрек истину "Бога, инопланетян, и мистических сил нет и никогда НЕБЫЛО".

      Дорогой, маленький Арес, если Вы не видели никого "из вышеперечисленных", это не значит что и мы их не видели. А если Вы не видели множество, считай большинство, людей из 7-ми миллиардного населения Земли или все виды животных например или... перечислять можно бесконечно, ведь Вы не станете утверждать, что их нет?!

      Удалить
    6. сколько фанатичной любви к своим мыслям и сколько ненависти и злобы к тем, кто думает по-другому.

      Удалить
    7. Кстати на свои мозги Даниил,можно глянуть через ренген,неудачный пример,да и вообще что касается физического мира не проблема! А вы Владимир похоже проявляете сарказм по отношению к Aresu,что присуще скорее не Богу,а .....! таким методом вы собираетесь приобресть заблудшую душу для Бога,или наоборот? Написал один,и того перекусили,остальное по большому счёту самолюбование!!!поправте меня.

      Удалить
  11. Спасибо, за такое чудное свидетельство. Я тоже когда начала искать Бога, пошла в православную церковь, т.к. все остальное, как меня учили, это секта. И там я не молилась, но просто в сердце желала найти и милостивый Господь привел меня в протестантскую церковь, через мою одноклассницу. И теперь я Его дитя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения, за добрые слова! Уверен, что у каждого есть своя уникальная история как он уверовал - главное "не держать ее в себе" - рассказывать и делиться тем, что Бог сделал в вашей жизни всегда и везде! :)

      Удалить
  12. Чистые сердцем всегда Бога узрят!!! Это чудесно.когда христианин искренен и настоящий!!! Это 5-е Евангелие!!! А всё остальное-"театр",без силы Божьей. Пусть Господь и дальше Вас Благословляя ,благословит,Во имя славное Иисуса!!! Аминь.

    ОтветитьУдалить
  13. Слава Господу за Его милость и любовь. Хорошее свидетельство, просто и доступно. Мне понравился стиль общения в видео. Божьих багословений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава Богу! очень рад, что это кого-то заставит задуматься о Христе и приблизиться к Нему.

      Удалить
  14. Я посмотрела ваше свидетельство и узнала себя) Я также пришла к Богу в юности, в 17 лет. И также Дейл Карнеги был) С детства искала смысл жизни, истину, перечитала кучу книг разных, но ничто не приносило покоя. только пришедши ко Христу я узнала что такое истинное счастье! слава Богу Он не оставил меня блуждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слава Богу , Мирослава, за вашу жизнь! очень рад за вас!
      спасибо за ваш отзыв о моем видео! очень интересно.. :)

      Удалить
  15. Замечатльно рассказано. Бог коснулся человека, и тот ответил на Его призыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень точно подмечено! спасибо за отзыв!

      Удалить
  16. Андрей , Дзержинск28 января 2013 г. в 19:51

    Вот. посмотрел. Слава Богу, Даниил, что это произошло в твоей жизни. Это прекрасно, когда Бог открывает свою благодать

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарное видео!!! Супер, очень понравилось как Вы изложили всю суть, очень доступно и людям, думаю будет легко сделать шаг к спасению!

    ОтветитьУдалить
  18. Даниил, спасибо. Рад более близкому знакомству. Видимо, не зря тебя родители назвали Даниилом, будучи еще неверующими. То же самое, как я, задолго до моего покаяния, назвал свою дочь Христиной (греч. - посвященная Христу). Вот такое вот свидетельство о Божьем промысле :) С уважением, Игорь

    ОтветитьУдалить
  19. Даниил, слава Богу за Вас :)
    Да благословит Вас Господь и поможет Вам проповедовать Иисуса шире и шире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за пожелание! вам также желаю всего самого лучшего от Бога!

      Удалить
  20. Интересное интервью, очень качественно снято! Надо будет на своём сайте выложить видео,как я к Богу пришёл!Божьих Вам благословений в развитии проекта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите , пожалуйста, ссылку на ваш сайт - интересно было бы посмотреть!

      Удалить
  21. Спасибо за Ваше свидетельство! Слава Богу, Он нашел Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за отзыв! не ожидал, что Бог может так изменить мою жизнь!

      Удалить
  22. Алиса из Украины7 мая 2013 г. в 23:12

    Посмотрела вiдео, я прiмерно также прiшла к Богу, в смысле была православной, а потом прiшла в евангельскую церковь. Iнтересно, что на вiдео ты говорiшь о Боге, а вот об Iiсусе нiчего, а ведь через Него Бог нас прощает.

    ОтветитьУдалить
  23. а мусульманам Аллах отвечает на молитвы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не знаю кто отвечает на молитвы мусульман, но я знаю много мусульман, которым явился Иисус Христос и они решил стать последователями Иисуса Христа...

      Удалить
  24. Я посмотрела ваш ролик,мне приятно было видеть и слышать искренность.Тема трепетная и очень личная,мне тоже есть о чём рассказать)))Господь со мной с детства,хотя мои родные были не особо верующие,но я это знала и не обязательно ходить было в церковь))) Но,исповедь и покаяние творят чудеса,эти этапы я прошла уже в зрелом возрасте.

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, Даниил, за Вашу историю! Да, у каждого свой путь к Богу. И если у Вас призвание благовестника, то Бог Вам в помощь! Слушая Вас не скажешь, что Вы были когда-то очень замкнутым человеком, воистину Бог творит всё новое!!! Мир всей Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  26. Даниил, очень понравились Ваша открытость и искренность. Отличный ролик. Круто, что у вас есть свой сайт. Мы похоже, коллеги. Наша церковь тоже занимается делами милосердия и реабилитации. Альянс "Мужество Жить", может слышали, пастор Юлия Белоусова? Согласна общаться. Я считаю, что все люди доброй воли должны быть вместе и искать, что их объединяет, а не разделяет.

    ОтветитьУдалить
  27. Подобные поиски смысла жизни проходят многие. У меня также были гороскопы и т.п. Любила и сейчас люблю философию. До возрождения пыталась читать Библию, но ничего не понимала. После возрождения, принятия Иисуса Христа, первой молитвы к Нему получила в дар Святого Духа и Он стал вести меня, учить, направлять, обличать и утешать. Прошла не одну церковь, многое получила, но не удерживалась в них, так как дух уводил меня, не давал застояться на месте, так как я видела много человеческого и мало от Духа Святого. Сейчас встречаемся по выходным в маленькой группе, общаясь, делясь у кого что есть, дополняя друг друга. Дух Святой подаёт нам всё новые и новые темы для размышления. Очень люблю Андрея Шаповалова и других проповедников свободы. В церквях не достаёт свободы, но Дух Святой любит двигаться в свободе. Я не против церквей, верю, что Господь и там наведёт Свой порядок. Сама тоже хочу пойти в церковь Шатровых. Библию сейчас читаю каждый день и вижу в ней всё новое и новое. Но главное, это иметь живые взаимоотношения с Господом, общаясь с Ним, слушаясь голоса Его. Он всегда говорит к нам, нужно только быть внимательными к Его голосу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таиса, за вашу историю и рассказ!

      Удалить
    2. Посмотрела Ваш рассказ. Замечательная история и рассказана искренне. Дай Бог Вам здоровья и счастья!

      Удалить

Отправить комментарий

Можно оставить комментарии здесь - можно написать свое имя в меню "Имя", а можно оставить анонимно... :)

Популярные сообщения из этого блога

Умер известный пастор из Петербурга Игорь Цыба

Игорь Валентинович Цыба, благословенный брат, служитель Бога Живого, пастор, учитель Слова Божьего в Петербурге, завершил земное служение и покинул бренную землю.        Александр Александрович Горянин написал слово соболезнования и благодарности в адрес почившего!    Я выражаю глубокое соболезнование всем родным и близким почившего брата.   Пусть слово Евангелия будет утешением для нас всех. "Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним."  1Фес 4:13-14;  ГЛАШАТАЙ ИСТИНЫ ХРИСТОВОЙ Светлой памяти пастыря-наставника, яркого, одарённого, глубокого и известного проповедника Евангелия Христова, Игоря Валентиновича Цыба. Евр.13:7 Шепчу во след ему: - Спасибо!.. А он, сквозь смерть и чудеса, Раб Божий, брат мой, Игорь Цыба, Ушёл, сегодня, в небеса!.. Глашатай истины Христовой, Слуга и пастырь-богослов, Вещал нам горнего

Четыре духовных закона в картинках (цветная брошюра)

Слышали ли Вы о четырех духовных законах? Если нет, то вы можете ознакомиться с ними с помощью брошюры, которую я разместил ниже.

Иеромонах Пётр Степанов написал открытое письмо патриарху РПЦ

«Я не вернусь в РПЦ». Священник в России написал митрополиту о своем уходе. Клирик Башкортостанской митрополии РПЦ иеромонах Пётр (Степанов) обнародовал сегодня письмо, которое он адресовал правящему архиерею Никону (Васюкову). В своём письме автор перечисляет претензии к самому митрополиту: клирик обвиняет архиерея в финансовых выгодах на фоне бегства людей из храма.  Среди претензий и то, что митрополит поддержал российское вторжение: "Своими действиями вы окунули руки Матери по локоть в кровь украинских и русских людей. Вы отвернулась от Бога и присягнули на верность сатане. С амвона вы призываете к Любви, а сами поддерживаете кровопролитную бойню. Вы потеряли Архиерейскую благодать как любой Епископ поддержавший эту войну. Ваши таинства не действительны до тех пор, пока вы не раскаетесь в своих деяниях". Ранее священник обращался в Gulagu net и дал основателю правозащитного проекта Владимиру Осечкину первое большое интервью, где он рассказал о своём жизненном