К основному контенту

Письмо Иисуса к человеку в прозе, в стихах (текст, видео)

Иисус и человек. 

В интернете везде есть текст письма Иисуса Христа к человеку, которое меня касается каждый раз, когда я его читаю. Думаю, вы его тоже где-то читали, но в любом случае - не будет лишним напоминанием о том, какие у нас отношения с Господом Иисусом Христом. Насколько мы уделяем время и силы, чтобы общаться в молитве с Ним? Прочитайте это послание Богочеловека и поразмышляйте. Нашел 2 варианта - в прозе и в стихах. А также видео, где девушка читает стихотворную форму этого текста вслух - также очень касается сердца. Может быть в будущем я его сам прочитаю. Первый вариант письма - это проза, а второй - стихи.

Итак, само письмо Иисуса Христа к человеку:




Как тебе живётся? Я должен написать тебе. Мне бы хотелось, конечно, лучше поговорить наедине, но знаю, что для этого у тебя всегда не хватает времени.

Вчера утром, например, долго ожидал, пока ты проснёшься, чтобы вместе построить планы на день грядущий, придать тебе уверенности и сил для нелёгких дел. Но ты всё отворачивался, чтобы хотя бы на несколько минут продлить свой сладкий сон...

А потом у тебя просто не было времени: умывался, старательно чистил зубы, придирчиво одевался, тщательно причёсывался. Последний взгляд в зеркало - и ты направился к двери. В какое-то мгновение, когда твой взгляд упал на Библию, Я подумал, что ты хочешь прочесть Слово Моё, поговорить со Мною хотя бы минутку. Я даже уже знал, как подарю тебе Своё время. Но ты ушёл, аккуратно заперев за собой дверь. В течение дня Я вновь и вновь пытался вступить с тобой в разговор. Ждал этого момента. Помнишь завтрак: горячее питьё, вкусная пища? Это всё от Меня. Но ты даже не подумал об этом, не говоря уж о словах благодарности. После сытного обеда ты тяжело вздохнул. Я стоял рядом и ждал, что вот сейчас ты откроешь Мне всё, что тяготит душу, попросишь помощи. Но какая-то мысль, видимо, важная для тебя, отвлекла твоё внимание. И мысли закружились, ища выхода. Впрочем, проблем у тебя хватало всегда. Они каждый день давили таким грузом, что затмевали всё другое. Почему же ты не обращался ко Мне?

Помнишь, ты получил недобрую весть? Мне так хотелось осушить твои слёзы, Я даже пытался сделать это по-своему: послал тебе лёгкий, тёплый ветерок, птиц, чтобы они весёлым гомоном и пением отвлекли от мрачных мыслей, солнечные лучи, голубое небо.… Но ты ничего не понял, не заговорил со Мной. И даже вечером, придя с работы, ты не вспомнил Меня. В спешке поужинав, включил телевизор. Телепрограммы надолго увлекли тебя. Неужели они интереснее общения со Мной?! Неужели важнее те проблемы, которые не оставляли тебя и вечером? Ты выбился за день из сил, и Я тебя хорошо понимаю. Не виню за то, что почти в изнеможении упал на постель. В таком состоянии трудно молиться, думать о духовном, но Я всё же надеялся на это, потому что в одно мгновение у тебя мелькнула мысль обо Мне, но это было уже сквозь сон. Он быстро овладел тобой, и ты не сопротивлялся. А Я так ждал. Хотелось вместе вспомнить о прожитом дне, проанализировать его, и Я бы тебя ободрил, утешил... Когда настанет новый день, вспомни обо Мне, сын Мой. Я всегда рядом. С любовью - твой Иисус.

А вот в стихотворной форме:

Письмо Иисуса к Человеку

Приветствую тебя! Как поживаешь?
Хотелось бы поговорить с тобой
Но временем ты не располагаешь
Поэтому пишу тебе домой.
Я и вчера был у твоей постели
И ждал, когда расстанешься со сном,
Чтоб сил придать, уверенности в деле,
И одарить счастливым новым днём.
Но ты лицом к стене отворотился,
Чтоб сон продлить на несколько минут.
А Я стоял и ждал, не торопился,
Так люди на земле не ждут.
Потом и вовсе времени не стало.
Ты мылся, одевался и ушёл...
Но беглый взгляд твой в зеркале усталый
Сказал Мне, что не всё так хорошо.
На миг твой взгляд упал на Моё Слово.
Я думал, ты поговоришь со Мной.
Я был готов тебя утешить снова.
Но - нет. Ты так увлёкся суетой.
И днём, Мой друг, Я вновь и вновь пытался
Вступить с тобой в полезный разговор.
Я ждал... Я ни на миг не отлучался
Но не Меня искал твой слабый взор.
А помнишь завтрак? - вкусненькую пищу
Всё это было от Меня.
Кого люблю - те кушанья не ищут
Те все сидят у Моего огня.
Потом обед, и вздох тяжёлый снова.
А Я стоял так рядом, за спиной.
Я ждал, что ты промолвишь слово,
Что наконец заговоришь со Мной.
Что ты о чём-нибудь Меня попросишь,
Чтоб Я помог в решении проблем.
Но мысль тебя какая-то уносит,
И ты ко Мне всё также глух и нем.
И когда весть к тебе пришла плохая,
И слёзы побежали в два ручья,
Я так хотел их вытереть, мечтая,
Что наконец-то пригодился Я.
Я отвлекал тебя от мрачных мыслей,
Я солнышка лучами согревал.
Я сделал так, что радуги повисли,
Как разноцветный горный перевал.
Я ветерок послал тебе навстречу
И дождь пролил обильный стороной.
Все птицы пели песни целый вечер,
Но всё же ты не говорил со Мной.
И даже вечером, придя с работы,
Ты не был почему-то, друг, со Мной.
И в спешке приняв ужин, без заботы,
Вдруг канул в телевизор с головой.
Программа увлекла тебя на долго
Она важна как видно для тебя.
Она важнее разговора с Богом...
Зачем ты игнорируешь Меня?
Иль уйма дел, что ты хотел закончить,
Настолько ли важны сейчас?
Чтоб переделать их, не хватит ночи.
А ты уже не размыкаешь глаз.
Ты выбился из сил. Я понимаю.
Изнемогая бросился в постель.
Меня, увы, совсем не замечая,
А Я так много выслушать хотел.
Мысль обо Мне мелькнула на мгновенье,
Но было это сквозь пространства сна.
И к Моему большому сожаленью,
Он одолел тебя до дна.
За целый день не проронил ни слова.
За что же ты не любишь так Меня?
Но завтра Я опять приду, чтоб снова
Благословить тебя в начале дня.
Не для того Я написал всё это
Чтоб упрекнуть тебя, доставить боль,
Но чтоб помочь и делом, и советом,
Чтоб проявить к тебе Свою любовь!
Общенье нам обоим нужно и полезно.
Я рядом буду. Я тебя дождусь.
Вдвоём, поверь, нам будет интересно.
С любовью, твой Спаситель Иисус...


Видеоролики по теме "Письмо Иисуса Христа к Богу"

Видео онлайн 1:


Видео 2:



Видео 3:



В спину дышит нам прогресс. Подпишись на RSS
Получать новые публикации на e-mail:

Комментарии

  1. Здоровское стихотворение!Трогает за душу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за эти собранные варианты данного письма! Правда до слез....

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Можно оставить комментарии здесь - можно написать свое имя в меню "Имя", а можно оставить анонимно... :)

Популярные сообщения из этого блога

Умер известный пастор из Петербурга Игорь Цыба

Игорь Валентинович Цыба, благословенный брат, служитель Бога Живого, пастор, учитель Слова Божьего в Петербурге, завершил земное служение и покинул бренную землю.        Александр Александрович Горянин написал слово соболезнования и благодарности в адрес почившего!    Я выражаю глубокое соболезнование всем родным и близким почившего брата.   Пусть слово Евангелия будет утешением для нас всех. "Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним."  1Фес 4:13-14;  ГЛАШАТАЙ ИСТИНЫ ХРИСТОВОЙ Светлой памяти пастыря-наставника, яркого, одарённого, глубокого и известного проповедника Евангелия Христова, Игоря Валентиновича Цыба. Евр.13:7 Шепчу во след ему: - Спасибо!.. А он, сквозь смерть и чудеса, Раб Божий, брат мой, Игорь Цыба, Ушёл, сегодня, в небеса!.. Глашатай истины Христовой, Слуга и пастырь-богослов, Вещал нам горнего

Четыре духовных закона в картинках (цветная брошюра)

Слышали ли Вы о четырех духовных законах? Если нет, то вы можете ознакомиться с ними с помощью брошюры, которую я разместил ниже.

Иеромонах Пётр Степанов написал открытое письмо патриарху РПЦ

«Я не вернусь в РПЦ». Священник в России написал митрополиту о своем уходе. Клирик Башкортостанской митрополии РПЦ иеромонах Пётр (Степанов) обнародовал сегодня письмо, которое он адресовал правящему архиерею Никону (Васюкову). В своём письме автор перечисляет претензии к самому митрополиту: клирик обвиняет архиерея в финансовых выгодах на фоне бегства людей из храма.  Среди претензий и то, что митрополит поддержал российское вторжение: "Своими действиями вы окунули руки Матери по локоть в кровь украинских и русских людей. Вы отвернулась от Бога и присягнули на верность сатане. С амвона вы призываете к Любви, а сами поддерживаете кровопролитную бойню. Вы потеряли Архиерейскую благодать как любой Епископ поддержавший эту войну. Ваши таинства не действительны до тех пор, пока вы не раскаетесь в своих деяниях". Ранее священник обращался в Gulagu net и дал основателю правозащитного проекта Владимиру Осечкину первое большое интервью, где он рассказал о своём жизненном