К основному контенту

История Дмитрия Малиновского. Нашел клочок бумажки с молитвой покаяния в СИЗО и... (текст, фото)



История Димы необычна хотя бы тем, что многие ее страницы (как печальные, так и счастливые) были связаны с женщинами. Он, как и другие его братья во Христе, выпускники центра реабилитации «Маханаим» – пережил чудесное исцеление от наркомании и сегодня служит живым примером Божьей славы.

– Родители мои разошлись, вернее, мама ушла к другому мужчине, когда мне было два года. Думаю, что с тех пор грех и вошел в нашу семью. Отчим был человек суровый, и мы с младшим братом убегали на улицу, где проводили почти все время. Вместе с другими уличными ребятами начали воровать. Я забросил школу. Свою взрослую жизнь начинал уже опытным вором, купил квартиру, хорошую машину, – рассказывает Дмитрий. – Однако богатство, нажитое на чужих слезах, не приносило радости: не было мира в душе, преследовал страх. Чтобы притупить его, начал употреблять наркотики.

Через некоторое время Дима «потерял квалификацию», проколол все имущество и, наконец, попал за решетку.




– Тюрьма (в г. Изяславе Хмельницкой обл.) в некоторой степени стала для меня спасением, – продолжает рассказ Дмитрий. – Там не было возможности колоться, к тому же в памяти стали всплывать слова младшего брата, который к тому времени уже покаялся и ходил в евангельскую церковь.

Начал молиться об освобождении, и Господь вдруг ответил. Дмитрий попал под амнистию, хотя отсидел лишь 10 месяцев из трех лет (обычно выпускают тех, кто отсидел больше трети срока). Однако оценить этой милости он так и не смог. Первое, что сделал на свободе – это купил дозу. Силы противостоять этому не было.

– Бегал я недолго, через два месяца – опять осудили на три с половиной года за хранение наркотиков. В СИЗО у меня началась ужасная ломка. Помню, опустился на пол и стоял на коленях скрученный, как вдруг заметил, что-то в стене между выступами штукатурки. Думал, огарок сигареты, кинулся доставать, а там – клочок бумаги и отпечатанная на нем молитва кающегося грешника. Я прочел ее, и стало легче. Потом читал каждый раз, когда становилось невмоготу.


С того времени Господь начал открыто говорить к Диме: посылал верующих на его пути. Один из них подарил ему свою Библию. Уже в тюрьме (это было в г. Белая Церковь) со временем начал посещать собрания христиан.

– Мне очень понравилось общаться с этими людьми (к ним приезжали также верующие со свободы). Вскоре я покаялся и начал сам проповедовать Божье слово. Зависимости моей как и не бывало. А на душе была такая радость, что я забывал, что нахожусь в тюрьме.
Когда пришло время освобождаться, и встал выбор куда идти: в ребцентр или домой, Дима выбрал последнее.

– Я думал, что справлюсь. Но со временем я стал ходить в собрание все реже. И однажды сатана меня уловил: вечером я шел с работы и встретил блудную женщину, заговорил, а потом и согрешил с ней. Это было падение. Я снова стал выпивать, а потом и колоться. У меня появилась сожительница, которая вместе со мной ушла из церкви в мир. Ничего хорошего из этого не вышло, с каждым днем становилось все хуже.

В конце концов Дима убедил себя, что ему больше нет прощения, и решил покончить с жизнью. Во время дневной смены (он работал в такси) остановил машину и собирался набрать «нужный» номер, чтобы заказать смертельную дозу наркотика. В этот момент он увидел очень красивую девушку, которая шла навстречу. Она улыбнулась ему.

– Что-то внутри сказало мне подойти к ней. Хотя я уже полностью разочаровался в женщинах, и тем более не имел обыкновения приставать к ним на улице, все же подошел, предложил подвезти, – вспоминает Дмитрий. – Незаметно разговорились. Оказалось, она всю жизнь учится, везде красные дипломы, золотая медаль, вся правильная такая. А я, что я? Когда она спросила обо мне, я не знал, что ей ответить. Сказал, что верующий, хоть и с темным прошлым. Начал свидетельствовать об Иисусе.



После этой встречи Дмитрий поехал в ребцентр на Карьерную, все рассказал братьям и искренне покаялся. Пока он был на реабилитации, Таня, так звали красивую девушку, регулярно с ним созванивалась, они встречались, она сама стала членом церкви. А через некоторое время они поженились.

Теперь Дмитрий Малиновский несет евангельское служение в тюрьмах и гериатрическом пансионате, участвует в медиаслужении, а его жена Татьяна поет в вокальной группе «Маханаим». В 2010 году у них родилась дочь Милана.




Татьяна МАЛИНОВСКАЯ: (жена Дмитрия)

– Я и раньше слышала о Боге, но так, как о Нем рассказывал Дима, это было впервые. Он хорошо знал Библию, и я думала, откуда у этого человека такие знания? Сначала мы с ним ездили на служения по разным церквям, даже в синагоге были, но больше всего мне понравилось в церкви христиан-пятидесятников. Я стала членом этого собрания, а чуть позже мы поженились. Так как образование у меня музыкальное – закончила музучилище и Киевский институт культуры специальности «эстрадный вокал», – начала принимать участие в служении прославления. Пою в вокальной группе и благодарю Господа за то, что Он благословляет мою жизнь.

Молитва кающегося грешника

Дорогой друг!

Если ты хочешь, чтобы в твоей жизни что-то изменилось к лучшему, попробуй обратиться к Иисусу искренно, всем сердцем прямо сейчас.

«Господь! Я устал от такой жизни и уже не нахожу смысла. Я знаю, что Ты можешь все изменить. Прошу прости все мои грехи, войди в мое сердце. И если это еще возможно, дай мне новую жизнь… во имя Иисуса Христа. Аминь.»




В спину дышит нам прогресс. Подпишись на RSS
Получать новые публикации на e-mail:

Комментарии

  1. Помолитесь за мою семью она на грани распада, муж постоянно обманывает я устала от лжи,от боли, лицемерия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Господь прошу сохрани семью сестры. Помоги мужу и жене найти в себе силы простить и не больше не грешить. Измени их сердца и поддержи их прежде всего в отношениях с Тобой Господь. Аминь.

      Удалить

Отправить комментарий

Можно оставить комментарии здесь - можно написать свое имя в меню "Имя", а можно оставить анонимно... :)

Популярные сообщения из этого блога

Умер известный пастор из Петербурга Игорь Цыба

Игорь Валентинович Цыба, благословенный брат, служитель Бога Живого, пастор, учитель Слова Божьего в Петербурге, завершил земное служение и покинул бренную землю.        Александр Александрович Горянин написал слово соболезнования и благодарности в адрес почившего!    Я выражаю глубокое соболезнование всем родным и близким почившего брата.   Пусть слово Евангелия будет утешением для нас всех. "Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним."  1Фес 4:13-14;  ГЛАШАТАЙ ИСТИНЫ ХРИСТОВОЙ Светлой памяти пастыря-наставника, яркого, одарённого, глубокого и известного проповедника Евангелия Христова, Игоря Валентиновича Цыба. Евр.13:7 Шепчу во след ему: - Спасибо!.. А он, сквозь смерть и чудеса, Раб Божий, брат мой, Игорь Цыба, Ушёл, сегодня, в небеса!.. Глашатай истины Христовой, Слуга и пастырь-богослов, Вещал нам горнего

Четыре духовных закона в картинках (цветная брошюра)

Слышали ли Вы о четырех духовных законах? Если нет, то вы можете ознакомиться с ними с помощью брошюры, которую я разместил ниже.

Иеромонах Пётр Степанов написал открытое письмо патриарху РПЦ

«Я не вернусь в РПЦ». Священник в России написал митрополиту о своем уходе. Клирик Башкортостанской митрополии РПЦ иеромонах Пётр (Степанов) обнародовал сегодня письмо, которое он адресовал правящему архиерею Никону (Васюкову). В своём письме автор перечисляет претензии к самому митрополиту: клирик обвиняет архиерея в финансовых выгодах на фоне бегства людей из храма.  Среди претензий и то, что митрополит поддержал российское вторжение: "Своими действиями вы окунули руки Матери по локоть в кровь украинских и русских людей. Вы отвернулась от Бога и присягнули на верность сатане. С амвона вы призываете к Любви, а сами поддерживаете кровопролитную бойню. Вы потеряли Архиерейскую благодать как любой Епископ поддержавший эту войну. Ваши таинства не действительны до тех пор, пока вы не раскаетесь в своих деяниях". Ранее священник обращался в Gulagu net и дал основателю правозащитного проекта Владимиру Осечкину первое большое интервью, где он рассказал о своём жизненном