К основному контенту

Культ войны

Культ войны

Иеромонах Иона (Сигида)

Похоже, дьявол уже окончательно начал формировать новую религию и новый культ войны, который будет составной частью новой антихристианской идеологии. В общем культ войны это неотъемлемая часть всех тоталитарных античеловеческих режимов. Писал об этом и Оруэл в своем 1984, указывая на бесконечную нескончаемую войну и эти одинаковые названия типа «Победа». Писал еще более подробно об этом, но в более таинственной форме пророк Даниил 2500 лет назад в виде пророчества-откровения о последних днях мира и последнем правителе, которого мы обычно называем антихристом:

«И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, то исполнится. И о богах отцов своих он не помыслит, и ни желания жен, ни даже божества никакого не уважит; ибо возвеличит себя выше всех. Но богу крепостей (Маозим) на месте его будет он воздавать честь, и этого бога, которого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями, и разными драгоценностями, и устроит твердую крепость с чужим богом: которые признают его, тем увеличит почести и даст власть над многими, и землю раздаст в награду» (Дан. Гл. 11, 36-39).

В первоисточнике употребляется не совсем ясное слово: «Маозим», что означает крепость и силу, храбрость, то есть имеет воинственный смысл. Конечно, сказанному окончательному и открытому отречению от Бога будет предшествовать подготовительный период, который переживается уже теперь.

И вот на помощь к будущему зверю-антихристу опять пришла его верная служанка – советская церковь, так называемая Московская патриархия. Надо сказать, в своей верности в убийстве верных рабов Божиих и всех неугодных коммунистам она отметила себя уже давно и имеет в этом долгий опыт. Еще со дня ее создания где то в кабинетах большевицкого кремля и лубянки в 1927 г. Иуда Искариотский номер 2 – бывший митрополит Сергий (Страгородский), избранник и служака большевиков, создал свою коммунистическую церковь, которую коммунисты сделали своей официальной советской. И эти новые отрекшиеся от Бога иуды за пачку сухарей и власть с рвением старались сдать на расстрел всех неугодных большевизму, в первую очередь бывших своих собратьев – епископов, священников, монахов, мирян. Да и вообще всех людей, сохранявших человеческий облик. Прежде чем кого-то посадить или расстрелять коммунисты просили свою церковь таких «отлучить», и уже после мученической кончины от богоборцев таких советская патриархия запрещала своим священникам даже отпевать. После второй мировой войны основной контингент советских священников, епископов был – красноармейцы, и почти всегда даже не вынужденные, а идейные, гордо одевавшие свое красные звезды на свои коммунистические праздники, верящие в сталина и коммунизм, высший слой которых был по совместительству агентами КГБ. Да и сам советский патриарх Пимен был офицером красной армии. Затем был длительный период служения коммунизму в деле пропаганды и одурачивания мира, в помощи к захвату и обману других, свободных от коммунизма стран. Далее произошел 91 год, многим казалось, что есть некая надежда на возрождение веры, но без подлинного покаяния в большевизме и сергианстве изменилась только внешняя оболочка, а суть же осталась прежней. Не может древнее зло стать новым добром.

Еще до событий 2014 года советской Московской патриархией был взят курс на военизацию их церкви. Все древние заблуждения на этот счет, имевшие отчасти место в церковной среде, приобрели теперь новые нелепые формы и к ним добавилось еще нечто новое и более ужасное.

Так с начала нулевых годов в новой версии стандартного Требника (у нас имеется экземпляр 2004 года) среди прочих стандартных молитв и последований для обычного приходского священника, таких как крещение, венчание, освящение дома, отпевание и подобных, были добавлены «чин благословления воинских оружий» и «чин освящения воинского знамения, еже есть хоругви, и воем благословления на брань». И если ко второму чину меньше вопросов по его содержанию, хотя странным кажется само включение его в стандартный приходской требник, то первый «чин благословления воинских орудий» выглядит следующим образом: оружие заносится в храм, ложится перед амвоном, то есть перед царскими вратами, на покрытом столе, похоже как некая святыня, и священник или епископ выйдя из алтаря и покадив оружие крестообразно начинает читать молитвы. Заметить следует то, что орудия убийства (то есть автоматы, пулеметы, гранаты…) ставятся, фактически, на святом месте, где обычно освящаются церковные священные предметы (например кресты, облачения, сосуды…), и сам чин с крестообразным каждением и выходом из алтаря священника повторяет освящения церковных предметов так что выглядит прямо кощунственно. Далее в «молитве» произносится такое: «на оружия сия небесное Твое благословление ниспосли … и сопротив всякому вражию ополчению сими грозна и страшна сотвори, и победоносна всегда в славу Твою яви. Ты бо еси крепость и утвреждение наше, и Тебе славу возсылаем….» И далее проиходит «освящение» святой водой таким образом: «Благословление Бога, в Троице славимого, Отца и Сына и Святаго Духа, окроплением воды сия священныя да снидет и пребудет на оружие сие, и на носящих я к защищению и заступлению истины Христовы. Аминь». Конечно, Церковь допускает и имеет право по рассуждению благословлять людей отправляющихся на сражение, если в этом не наблюдается антибожеская и греховная цель, но не освящать оружие убийства как некую святыню, и тем более «к защищению истины Христовы», потому что Христос и Его Церковь не производят убийства для проповеди и защищения Истины. Здесь же в данном случае наблюдается попытка превратить Церковь в орудие земного насилия, рассуждая в лучшем случае по плоти, по мирски, и хорошо если не по сатанински, но не по духу. Кажется показательны и созвучны такой вере слова В. Путина, которые он сказал в 2009 г. когда увидел изображения святых князей страстотерпцев Бориса и Глеба: «Надо бороться за себя, за страну, а отдали без борьбы… Это не может быть для нас примером - легли и ждали, когда их убьют». (https://lenta.ru/news/2009/06/10/masterpiece/)

В основе этого лежит: да будет воля моя, но не Твоя! В основе тут властолюбие, готовое на насилие, убийства и все что угодно ради земного и плотского. То есть в своих поступках и методах нужно уподобиться безбожнику злодею Святополку, потому что и сам является таким же.

Другим признаком новой псевдоцерковной религии войны стало прославление некоторых новых или же старых святых, бывших воинов с целью создать впечатление, что само их служение воинами сделало их святыми. Начиная с Великомученика Георгия, которого в русской традиции почему то стали называть Победоносец, правда с оговоркой в старых источниках что так он называется как победитель дьявола чрез свое исповедание и свидетельство истины и свои страдания, а не как некий победоносный полководец, как ошибочно считают некоторые язычествующие и мыслящие по плоти. К этому добавилось и то что при безбожном правлении Екатерины 2 был создан орден в честь этого святого, дававшийся за боевые заслуги, что опять же является мирским, но не церковным установлением, так как в то время в Европе разные ордена и награды носили имена каких либо святых, как например был орден св. Анны, орден св. ап. Андрея Первозванного, и так далее. И с этим можно было бы считаться, если опять же вкладывать в это правильный, чисто христианский смысл, а не языческий и еретический, как сегодня это понимают. Царства мирские так или иначе пытались надеть на свои мирское правление и систему христианские регалии, чтобы этим как то показать свою принадлежность Церкви и верности Христу, и хорошо когда это делалось с разумом и смирением перед церковью и Христом, и Царством Небесным. Великомученик же Георгий прославляется нами за то, что он не побоялся выступить против своего Императора, и его приближенных, своих бывших сослужителей, прилюдно и открыто обличая его за гонения на христиан, за его зло и ложь. Он в одиночку выступал против жестокости и идолопоклонства правителя и его чиновников, укрепляемый самим Христом, так что шел на верную мучительную и позорную по мирским меркам смерть, и за эту духовную храбрость он прославлен Богом. О его же участии в каких либо военных походах и военном деле житие его вовсе умалчивает. Следует также сказать что и так называемая Георгиевская лента и Георгиевский крест были запрещены коммунистами к ношению и вместо этого сталиным был введен орден славы и гвардейская лента – почти копирующая ленту использовавшуюся до революции к ордену Св. Георгия, так что изображаемая сегодня сталинопоклонниками лента является красно-гвардейской, а не георгиевской. Дьявол же открыто пытается смешать безгрешные и сатанинские символы и запутать людей.

Далее помимо Св. Георгия, стали активно пропагандировать также некоторых других святых, которые при мирской жизни были воинами. Прославляя же их именно за их мирскую профессию, а не за их христианский подвиг веры. Так что производится именно сознательный переворот ценностей и подмена смыслов.

Но тут следует сказать, во первых, что понятие воин в древности и сегодня это разные понятия. Ранее воины исполняли роль современной полиции, охранителей порядка и закона в городах, и борьбой с бандами бандитов, или пиратов или кочевников. То есть как охранители порядка. Другого же рода воинство – это участие в походах и завоеваниях против других народов. Так что между ними уже видится большая разница. И если у какого то святого оказалась приставка «воин» или «стратилат» (воевода) после имени, то только в силу прозвища по его прошлой жизни, профессии чтобы можно было отличить его от других носящих такое же имя, а не потому что сама профессия воин дает человек некую святость или есть христианский подвиг. Также как у нас имеются приставки других профессий: сенатор, ключарий, начальник или стражник темниц, пастух, даже волхв и так далее. В христианстве есть различные чины святости, имеющие соответствующие приставки перед именем: это апостолы и равноапостольные – проповедники и просветители, преподобные – то есть монашествующие и им подобные, святители -  епископы, мученики – претерпевшие за Христа, исповедники – сродни мученикам защитники веры, блаженные – юродивые и им подобные, праведные – обычно те, кто не вошел в другие категории, благоверные короли и князья – добродетельные и заботившиеся о деле христианского просвещения своего народа. Но среди них не было и нет воинов, как отдельной категории, все же имеющиеся бывшие воины среди святых были обычно мучениками за веру, прославленные Богом за свидетельство веры и страдания за Христа, а не убийства за Христа. Кроме того, есть также 13-е правило св. Василия Великого, которое советует богобоязненным воинам после сражения воздерживаться от принятия причастия, даже на три года, как все же после нечистого дела. Также есть и правила (83-е Апостол., 7-е 4-го Всел. Собора, ) запрещающие монахам и священникам заниматься воинским делом.

Как пример одного великого Святого, бывшего воина, прославленного Богом и при жизни и после смерти следует привести Святителя Мартина Милостивого, епископа Турского. Уроженец древней Франции, так сложилось, что у нас на Востоке он известен мало, но на Западе он имеет такое же значение и также прославлен Богом множеством чудес, как для нас Святитель Николай. Известно, что он был сыном язычника, состоявшегося офицера, и поэтому по повелению своего отца по плоти был определен на военную службу, хотя сам еще с юных лет искал пути служения Богу. Знаменит его символический поступок: когда к нему подошел нищий, не имевший одежды, молодой христианин-офицер разрезал свой офицерский плащ – знак отличия надвое и отдал половину нищему. Затем когда правитель, которому подчинялся Мартин, направил свои войска против соседнего народа, Мартин ответил что отказывается участвовать в битве, но готов «безбоязненно наступать на ряды неприятеля» «с одним только именем Христа и знамением Его святого Креста», из-за чего был обвинен в трусости и взят под стражу. После чего он был исключен из армии и пошел по линии служения Христу, был избран Богом на служение Святителем и имел множество духовных даров. За свое милосердие к людям получил имя: Мартин Милостивый.

Другой известный пример, это пример Фивского Легиона, солдаты которого будучи христианами отказались исполнять жестокий приказ по избиению поднявших восстание простых людей, к тому же христиан, не угодивших императору, и за это целое боевое подразделение во главе со св. Маврикием было казнено. Церковь прославила их за это в лике Святых, и последующие христианские правители и воины считали их поступок образцом для подражания.

Теперь мы видим уже противоположную тенденцию: прославлять не за христианский духовный подвиг, а скорее за земные полководческие таланты. Чтобы утвердить новое «христианство войны» нужен был новый соответствующий «святой» и в 2004 г. советская Московская патриархия объявила святым адмирала Феодора Ушакова. Причем с новаторским именованием: «праведный воин Феодор Ушаков», что похоже на придумку нового чина святых «праведный воин». Иногда же он даже зовется как «Феодор Непобедимый». Да, конечно, Феодор Ушаков имел добродетели, и наверное был хорошим человеком, но вопрос христианской святости это не вопрос внешних добродетелей и не достаточно быть просто хорошим человеком чтобы стать святым. И здесь видится явно стремление выдать желаемое за действительное и создать святого «покровителя войны». За ним же последовали призывы канонизировать адмирала Нахимова и теперь уже – генералиссимуса Суворова. Что вполне возможно и будет вскоре сделано.

Извращенный смысл воинства и войны входит в саму народную веру. Выпускается теперь советской патриархией «молитвослов православного воина» и «воинский требник», где проводится таже самая линия: милитаризация и подмена смыслов. Тоже и во множестве другой выпускаемой теперь литературы. Начиная с культа «великой победы» сатанинского режима 1945 г., который вел тогда и войну на уничтожение с Церковью Христовой и христианством, за строительство царства сатаны на земле – коммунизма. Так что кровь христиан пострадавших за веру, подобно Великомученику Георгию и до 45 г. и после лилась при сталине и затем при хрущеве, но теперь пытаются выдать служение антихристианскому злу за добродетель.

Кроме того создается культ своего земного отечества, страны, земли, который создавался и раньше язычествующими правителями, но в советском союзе и теперь приобрел отдельный идеологический, можно сказать религиозный, догмат. Из этого культа исходят такие примеры как строительства этих языческих бесовских статуй: родина-мать и прочее. Культ на расширение границ своей страны: «граница России нигде не заканчивается» (В. Путин). В общем идея такова что страна и земля выше Бога, и Царства Небесного, и в интересах страны нужно жертвовать Божиим и самим Богом в угоду интересов земной страны. Как это призывали делать предавшие Христа иерархи советской церкви: призывая помогать врагам Христа и Церкви если это идет на пользу территории земной страны, которую они насильно захватили. Вступать в партию, в комсомол, строить коммунизм и давать присягу и становится агентом ЧК, все ради страны, а на самом деле ради толстого живота. 

Следует для разъяснения сказать, как же Христово учение относится к вопросу служения родине и к земному отечеству. Господь Иисус Христос основал на земле свое Царство: «Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня» (Иоан. 18,36). Царства земные существовали до явления Христа и после и продолжают существовать и поныне, они имеют свои земные границы, своих правителей, свои народы, и даже в определенном смысле это угодно Богу на данном этапе, как недопущение народов к сползанию в анархию и беззаконие: «существующие же власти от Бога установлены» (Рим.13:1) - говорит апостол Павел. Но не как нечто святое, а как нечто необходимое, чтобы не было все еще хуже. Земные народы и царства являются продолжением павшего Адама, и поэтому отчасти не лишены греховности и нечистого в своей природе. Поэтому и такие некоторые вещи как принуждение силой, темницы и даже вынужденные казни в виде наказания, как меньший грех, для поддержки правопорядка и закона, допускаются из-за неимения возможности в данном случае действовать по-другому в этой греховной среде. Но подобное не допускается в Царстве Божием, Христовом.

Христово же Царство это Царство отдельное от царств мира сего, не имеющее земных границ и даже иное по природе, ведущее сущностное начало не от павшего Адама, а уже от обновленного Воскресшего Христа – самого вочеловечившегося Бога. И вступившие сущностно и полностью в это Царство становятся рожденными от Бога через Христа, чрез его естество. Он есть родоначальник Нового человечества, нового Царства, но входят туда, пускают в это Царство только достойных, избранных, не из-за мирских заслуг, а из любви к Богу и ко Христу, тех кто умер для мира сего, и тех кто по вере стремится быть единым с Царством Христовым.

Поэтому тот, кто уже вырос и окреп духовно и стал христианином не будет служить интересам земного царства если они не сходятся с верой и упованием в Царство Христа: не будет брать оружие для убийства, что заповедано Богом: любите врагов ваших. Как и сам Он не брал оружия в руки и сказал Петру: «взявшие меч, мечом погибнут». Также Он говорил своим ученикам: «не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Матф. 6,31-33). Бог сам заботиться о безопасности своих верных, и чудесным необъяснимым для простого человека образом спасает от опасностей и смерти своих духовных чад, но если усмотрено и пришло время кому-то пострадать от зла, то нужно не отказываться от этого и идти на свой крест. Но это относится только к настоящим духовным христианам, или же к тем кто всеми силами стремится таким быть и поставил твердо перед собой такую задачу – стать подлинным христианином и отдать свою душу и сердце Христу. И это есть внутренний подвиг. Но таковых во все времена было очень мало. Основная же масса людей, даже и принадлежащих по мере своей веры и сил к Церкви, все таки оставалась принадлежащими по сути к миру сему и к царствам мира сего. И таковых Церковь благословляла на исполнение воинского долга перед земными царствами, если это не служило на погибель и грех, особенно же если этот долг состоял в естественной защите мирных городов и поселений от набегов и захвата разорителей и злодеев, безбожников, а не из-за дележки власти, земных богатств, или личных оскорблений. Опять же, все это должно соотноситься с волей и смотрением Божиим. Ведь, например, некогда пророк Иеремия призывал царя Иудейского и воинов сложить оружие пред царем Вавилонским и сдать ему город Иерусалим, потому что это было исполнение воли Божией, и тогдашние «патриоты»-евреи хотели его за это убить (Иер. 21, 8-9; 26, 8-16; 27, 8-17; 38, 2-4, 17-18).

При этом Царство Иисуса Христа стоит выше царств земных и даже имеет власть над ними. Об этом сказано Спасителем: «дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Матф. 28, 18). Власть на небе – означает власть над ангелами, в ангельских мирах. Кроме того, есть ангелы, что стоят над земными царствами и царями, имея некое «управление» над ними, о чем например говорится в книге прор. Даниила (10 глава 13 стих), так что власть на небе означает главенство и власть и силу Христа и над этими и прочими ангелами и демонами. «И на земле» – то есть над земными правителями и царствами. И эту власть Христос передал своим ученикам-апостолам: «что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Матф.18,18). Так что Церковь имеет право и должна указывать земным правителям - что они делают хорошо, а что плохо. Как например поступил св. Амвросий Медиоланский заставив Императора публично покаяться за жестокости при подавлении восстания, св. Иоанн Златоуст обличал императрицу Евдоксию, преп. Феодосий Печерский публично обличал князя Святослава Ярославича, захватившего власть у своего родного брата, Свмч. Филипп обличал царя Иоанна Грозного, патриарх константинопольский Арсений отлучил императора Михаила Палеолога за захват власти и ослепление наследника. Было тому и множество других хороших примеров. И является уже бесовским извращением и подражанием сатане когда правители земные начинают пытаться командовать Церковью и указывать Церкви подчиненное место.

Но при этом, все же Царство Иисуса Христа, как иноприродное земным царствам, идет параллельно с ними, так что не вмешивается непосредственно в их дела. Об этом ответил Спаситель: «кто поставил Меня судить или делить вас?» (Лк. 12,14). Епископы не становятся президентами и чиновниками в земном царстве, и не отбирают часть власти у земных правителей. Так что не должна появляться противоположная крайность когда Церковь начинает управлять мирскими земными делами и царствами, как это несколько наблюдалось в западной церкви, или когда патриарха Никона величали «великим государем», наравне с царем, что было уже крайностью, вылившейся в противоположную крайность – борьбу царя против патриарха за власть. Церковь также не должна обогащаться, заниматься стяжанием, приобретать мирскую власть другими путями. Следуя совершенным духовным путем Церковь Христова в лице избранников должна в каком то смысле «победить» (Евр.11,33) земные царства, доказав совершенство и победу нищего и немощного, духовного пути воплотившегося Бога Христа.

Это то, что касается земных царств «от мира сего», иногда идущих в разрез служению угодному Богу. Что же сказать о царстве сатаны, с семью головами и десятью рогами, описанному у прор. Даниила (Дан.7,7) и подробнее в Откровении ап. Иоанна Богослова (Откр.12,3)? Которое является не выдуманной страшилкой, но реальным богоборческим красным режимом, ведущим войну против Царства Христова, в первую очередь, и против всех других земных царств и властей? Власть оно получает от сатаны – «большого красного дракона» и ведет войну со святыми и отличительной чертой имеет богохульство, восстание против Бога (Откр.13,1…). Против такого сатанинского царства не просто могут, но и обязаны восстать и обличать и бороться все христиане, о чем также написано и в Апокалипсисе и само собой следует из соображений христианской совести и из любви к Богу. Если же кто-то считает царство дьявола на земле своим отечеством, то отец у такого – дьявол. Примирение с этим царством есть отречение от Царства Христова.

Следует особо подчеркнуть, что Церковь Христова называется и является воинствующей, и это есть догмат, а не просто метафора. Церковь воюет против дьявола, его царства, невидимого, бесовского, но также и против видимых слуг этого царства, проводников воли сатаны на земле. Воюет не через насилие и убийства, но через проповедь истины, обличение зла, помощь людям, молитву к Богу, исполнение воли Божией, самопожертвование и Крест, и пребывание в верности и единстве со Христом, который сам есть главный Воевода и Победитель. Он сам действует чрез верных своих чад и побеждает зло на земле. О победе небесных сил над сатаной на небе сказано: «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти» (Откр. 12,11). Церковь не воюет силою оружия, но может благословлять и молиться за тех, кто находиться в войне против слуг дьявола на земле, так как через таких земных воинов может выражаться исполнение воли и промысла Божиего на земле.

Теперь вернемся к вышеизложенному: христиане не вносят в Церковь оружие, и это не просто установившаяся благочестивая традиция, но выражение догмата понимания Церкви и Христова учения о побеждении зла любовью на Кресте. Касательно этого сохранились слова императора Феодосия младшего, сказанные на третьем вселенском соборе:

«Мы, которые всегда нужным числом государственных оруженосцев окружены, и которым не приличествует быть без оруженосцев, когда однако входим в храм Божий, оставляем вне храма оружие и даже снимаем с головы диадему императорского величества».

Теперь же мы видим прямо противоположную богохульную тенденцию поклонению богу войны. Что видно по символическому строительству помпезного храма минобороны:

«Траки немецких танков используют для ступеней Главного храма Вооружённых сил. «Мы считаем, что поднимаясь по ступеням этого храма, мы идём по оружию поверженного врага», - сказал Сергей Шойгу».

В храме также имеется «украшение» в виде, похоже, настоящих снарядов, имеется барельефы и мозаики в виде горящих немецких танков и торжествующих большевицких танков и красноармейцев, с портретами советских богохульников военачальников, с портретом сталина над ними, и изображениями коммунистических орденов в виде красных пентаграмм. И этот культ войны и победы теперь благословляется советской патриархией и преподносится как образец для подражания.

Более того, как известно, в их храмах теперь благословляют и даже призывают идти убивать православных христиан – украинцев, выдавая их то за фашистов, то просто за сатанистов, ведь они, видите ли, уже не хотят признавать над собой власть советской лже-церкви (МП), созданной большевицким ОГПУ-НКВД в 1927 г., а потому, по их логике, подлежат уничтожению. Конечно когда они убивали святых Новомучеников, по такой же причине, то тоже часто называли их фашистами, как например архиеп. Феодора (Поздеевского) и архим. Симеона (Холмогорова), еп. Григория (Лебедева), прот. Александра Глаголева и многих других. Они мастера клеить ярлыки, чтобы возбуждать кровавую злобу и ненависть вместо того чтобы выступать миротворцами и делать все для прекращения кровопролития.

И это безумие и поклонение богу войны не есть лишь временное помешательство, но начало будущего еще большего психоза и военного безумия, который придет уже во время третьей мировой войны, уже не только с Украиной, но похоже и с Турцией, по направлению к захвату южных земель, в направлении Иерусалима. И то, что происходит теперь люди будут вспоминать еще как счастливое время своей жизни. После ядреного заражения и смерти многих миллионов, прихода анархии и воцарении новой диктатуры во главе с антихристом и его античеловеческой системой, «люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них» (Откр.9,6). Культ войны и победы будет одним из основных в идеологии будущего антихриста.

О последующем же в пророчестве Даниила далее сказано: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда. А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение". Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот, стоят двое других, один на этом берегу реки, другой на том берегу реки. И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: "когда будет конец этих чудных происшествий?" И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится» (Дан. 12.1-7).

«по совершенном низложении силы народа святого» - имеется ввиду народ Божий имеющий духовное преемство и обетование, который есть Церковь. «Низложении силы» (в оригинале дословно: «отпущении (оставлении, освобождении) рук») – имеется ввиду отъятие удерживающего значения истинной Церкви, что происходит чрез всеобщий отход от истины (апостасию, отступление (2Фесс.2:3)), оскудение и отсутсвие истинных носителей Святого Духа, переданного Апостолам Христом в виде преемства и затем сшедшего в них в День Пятидесятницы. Дух Святой есть «удерживающий теперь» (2Фесс.2,7) от воцарения над миром сатаны в лице антихриста.

И то, что почти все не желают видеть и не способны видеть, это то, что благодать Святого Духа уже практически не присутствует более в современных христианах и церквах, в лучшем случае исполняются некоторыми лишь ветхозаветные заповеди, а подлинное христианство оказалось ненужным и забытым. Да и истина вообще оказывается никого уже не интересует, и кажется всем безумием. Так что при внешнем изобилии современных церквей и христиан, мир на самом деле оказался оголенным от истинного Христианства и Духа Истины, так что теперь уже готова прямая дорога к воцарению чада сатаны-антихриста, и все это уже сейчас происходит.

Да помилует нас Господь и сохранит от общего безумия и заблуждения.

Иеромонах Иона (Сигида)

Источник 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Умер известный пастор из Петербурга Игорь Цыба

Игорь Валентинович Цыба, благословенный брат, служитель Бога Живого, пастор, учитель Слова Божьего в Петербурге, завершил земное служение и покинул бренную землю.        Александр Александрович Горянин написал слово соболезнования и благодарности в адрес почившего!    Я выражаю глубокое соболезнование всем родным и близким почившего брата.   Пусть слово Евангелия будет утешением для нас всех. "Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним."  1Фес 4:13-14;  ГЛАШАТАЙ ИСТИНЫ ХРИСТОВОЙ Светлой памяти пастыря-наставника, яркого, одарённого, глубокого и известного проповедника Евангелия Христова, Игоря Валентиновича Цыба. Евр.13:7 Шепчу во след ему: - Спасибо!.. А он, сквозь смерть и чудеса, Раб Божий, брат мой, Игорь Цыба, Ушёл, сегодня, в небеса!.. Глашатай истины Христовой, Слуга и пастырь-богослов, Вещал нам горнего

Четыре духовных закона в картинках (цветная брошюра)

Слышали ли Вы о четырех духовных законах? Если нет, то вы можете ознакомиться с ними с помощью брошюры, которую я разместил ниже.

Иеромонах Пётр Степанов написал открытое письмо патриарху РПЦ

«Я не вернусь в РПЦ». Священник в России написал митрополиту о своем уходе. Клирик Башкортостанской митрополии РПЦ иеромонах Пётр (Степанов) обнародовал сегодня письмо, которое он адресовал правящему архиерею Никону (Васюкову). В своём письме автор перечисляет претензии к самому митрополиту: клирик обвиняет архиерея в финансовых выгодах на фоне бегства людей из храма.  Среди претензий и то, что митрополит поддержал российское вторжение: "Своими действиями вы окунули руки Матери по локоть в кровь украинских и русских людей. Вы отвернулась от Бога и присягнули на верность сатане. С амвона вы призываете к Любви, а сами поддерживаете кровопролитную бойню. Вы потеряли Архиерейскую благодать как любой Епископ поддержавший эту войну. Ваши таинства не действительны до тех пор, пока вы не раскаетесь в своих деяниях". Ранее священник обращался в Gulagu net и дал основателю правозащитного проекта Владимиру Осечкину первое большое интервью, где он рассказал о своём жизненном