К основному контенту

Джастас Уолкер рассказывает о своём опыте семейного образования


Интересное интервью с Джастасом Уолкером о том как он занимается семейным образованием - как он пришёл к СО, о своём опыте на СО , а также здоровую философию и понимание семейного образования 


Краткие выжимки из его интервью: 

СЕМЬЯ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВА | Джастас Уолкер

Домашнее образование и работа на земле

Автор обсуждает важность домашнего образования и работы на земле для развития здоровых и независимых граждан.

Он также упоминает о том, как школа может стать инструментом для формирования удобных граждан, которые будут подчиняться власти.

Возвращение в США и проблемы с получением гражданства

Автор рассказывает о том, как он прожил большую часть своей жизни в России, но не смог получить российский паспорт из-за бюрократических проблем.

Он также упоминает о том, как он столкнулся с ограничениями на покупку земли и начало хозяйства, так как иностранные граждане не могут официально владеть землей сельскохозяйственного назначения в России.

Россия как сельскохозяйственная держава

Автор считает, что Россия должна стать сельскохозяйственной державой, и это его предназначение.

В России гектар земли стоит 200 долларов, что делает ее привлекательной для фермеров.

Блог и его развитие

Автор начал вести блог в 2014 году после интервью с журналистами о его ферме.

Блог стал популярным благодаря шутке о "итальянском натурале".

Блог используется для поиска рынка и продвижения идей автора.

Домашнее образование и семья

Автор сам образовывает своих детей и рассказывает о преимуществах домашнего образования.

Семья является центральной темой на канале, и автор считает, что семья - это потерянный навык современного человека.

Семейное образование

Автор рассказывает о своем опыте работы учителем английского языка в Красноярске и о том, как он стал задумываться о роли школы в образовании.

Он задается вопросом о том, что такое образование и какова его цель, и приходит к выводу, что школа должна умереть, так как она является тупиковой ветвью развития.

Автор также обсуждает, что школа ослабляет связь между семьей и ребенком, нарушая горизонтальные связи, которые были основой общества до последнего времени.

Выученная беспомощность

Автор обсуждает, что школа может способствовать развитию выученной беспомощности у детей, когда они привыкают к тому, что кто-то другой решает за них проблемы.

Он также упоминает, что школа может научить детей быть послушными и преданными государству, что может привести к проблемам в будущем.

Философия образования

Автор обсуждает, что образование должно быть направлено на умение задавать правильные вопросы и анализировать полученные ответы, а также на умение пользоваться справочными материалами и иметь систематизированный подход к самообразованию.

Он подчеркивает, что образование должно научить человека самостоятельно учиться и задавать вопросы, а не просто давать ему энциклопедию знаний.

Наука и образование

Обсуждение важности научного метода и его применения в образовании.

Упоминание о том, что вычислительные процессы могут быть выполнены машинами, но креативная работа остается за человеком.

Обучение детей

Упоминание о том, что дети хотят учиться и любопытны с самого рождения.

Важность обучения детей чтению и арифметике, а также использования различных учебников и пособий на их уровне.

Пост-гутенбергская эпоха

Обсуждение идеи о том, что мы живем в пост-гутенбергской эпохе, когда знания стали более доступными благодаря интернету.

Важность понимания первоисточников и умения критически оценивать информацию.

Образование и иностранные языки

Обсуждение неэффективности школьного образования в преподавании иностранных языков.

Пример того, как дети могут выучить новый язык за два года, но в школе это растягивается на восемь-девять лет.

Социализация и школа

Психолог Фихте выдвигал идеи социализации как подразделение психологических наук, но школа не занимается этим процессом.

Современная психология детская говорит, что если ребенок не социализирован до четырех лет, то это может быть проблемой.

Вопрос: где мы видим социализацию в обществе?

Ответ: нигде, кроме тюрьмы и армии.

Влияние семьи на социализацию

Семья является ячейкой общества, и человек получает свою ядерную стабильность благодаря воспитанию в нормальной семье.

Американское исследование показало, что подавляющее большинство отклонений в поведении взрослых связано с неблагополучными детскими переживаниями.

Отверженность является одним из самых важных факторов, влияющих на успех человека.

Влияние школы на социализацию

Школа не является местом социализации, а скорее местом, где ребенок получает "печать", которая даст ему жизнь.

Выпихивание ребенка в детский сад или школу может привести к негативным последствиям для его развития.

Идеи о социализации могут распространяться, как зараза, и влиять на общество.

Аграрный класс и семья

Фермеры и аграрный класс имеют долгосрочное планирование, так как они возделывают землю и рассчитывают передать ее следующему поколению.

Городские жители, напротив, имеют краткосрочное планирование, так как их горизонт планирования ограничен временем работы в корпорации или государством.

Возвращение к земле

Автор считает, что пик насыщения уже достигнут, и люди начинают видеть демонизацию и атомизацию общества.

Однако, несмотря на это, люди все еще имеют больше средств для автономной жизни на земле, чем когда-либо.

Жертвенность и семья

Автор подчеркивает, что для того, чтобы чувствовать себя не жертвой, нужно жить ради чего-то большего, чем себя, и вернуться к семье и межпоколенной преемственности.

Если человек считает себя жертвой обстоятельств, он может начать видеть всех вокруг себя как злодеев, что в конечном итоге приведет к саморазрушению.

Отношение к травме

В аграрном классе травма воспринимается как определяющее событие жизни, которое влияет на все аспекты жизни.

В городском классе травма переформулирована как нечто, что определяет жизнь, но не влияет на нее.

Возвращение контроля над жизнью

Возвращение контроля над собственной жизнью через способность вести автономную жизнь и решать, был ли человек травмирован или нет.

Возвращение контроля над своей жизнью через работу с природой и осознание того, что природа может быть жестокой.

Благодарность и христианское мировоззрение

Благодарность за жизнь и понимание, что жизнь - это подарок, который нужно ценить.

Христианское мировоззрение основано на идее, что в основе жизни лежит страдание, но также и на благодарности за жизнь и возможности искупления.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Умер известный пастор из Петербурга Игорь Цыба

Игорь Валентинович Цыба, благословенный брат, служитель Бога Живого, пастор, учитель Слова Божьего в Петербурге, завершил земное служение и покинул бренную землю.        Александр Александрович Горянин написал слово соболезнования и благодарности в адрес почившего!    Я выражаю глубокое соболезнование всем родным и близким почившего брата.   Пусть слово Евангелия будет утешением для нас всех. "Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним."  1Фес 4:13-14;  ГЛАШАТАЙ ИСТИНЫ ХРИСТОВОЙ Светлой памяти пастыря-наставника, яркого, одарённого, глубокого и известного проповедника Евангелия Христова, Игоря Валентиновича Цыба. Евр.13:7 Шепчу во след ему: - Спасибо!.. А он, сквозь смерть и чудеса, Раб Божий, брат мой, Игорь Цыба, Ушёл, сегодня, в небеса!.. Глашатай истины Христовой, Слуга и пастырь-богослов, Вещал нам горнего

Иеромонах Пётр Степанов написал открытое письмо патриарху РПЦ

«Я не вернусь в РПЦ». Священник в России написал митрополиту о своем уходе. Клирик Башкортостанской митрополии РПЦ иеромонах Пётр (Степанов) обнародовал сегодня письмо, которое он адресовал правящему архиерею Никону (Васюкову). В своём письме автор перечисляет претензии к самому митрополиту: клирик обвиняет архиерея в финансовых выгодах на фоне бегства людей из храма.  Среди претензий и то, что митрополит поддержал российское вторжение: "Своими действиями вы окунули руки Матери по локоть в кровь украинских и русских людей. Вы отвернулась от Бога и присягнули на верность сатане. С амвона вы призываете к Любви, а сами поддерживаете кровопролитную бойню. Вы потеряли Архиерейскую благодать как любой Епископ поддержавший эту войну. Ваши таинства не действительны до тех пор, пока вы не раскаетесь в своих деяниях". Ранее священник обращался в Gulagu net и дал основателю правозащитного проекта Владимиру Осечкину первое большое интервью, где он рассказал о своём жизненном

Четыре духовных закона в картинках (цветная брошюра)

Слышали ли Вы о четырех духовных законах? Если нет, то вы можете ознакомиться с ними с помощью брошюры, которую я разместил ниже.