К основному контенту

Сочинение незрячей восьмиклассницы о ситуации в России и в своей жизни (текст)

Летнее сочинение ученицы 8 "г" класса на тему "Россия - социальное государство"


 Наташа Писаренко - ученица 8 класса из города Ростова написала сочинение-письмо. Я его решил поместить сюда, чтобы каждый кто хочет и может сопережевать ей и молиться за нее. За ее сердце. То, что она хочет и то, о чем она пишет в этом письмо Медведеву многим известно. Но часто нужен конкретный случай т.к. на конкретных ситуациях мы понимаем общую ситуацию. Я надеюсь, что Наташа в первую очередь примирилась с Богом и поступает по божьему ведению. Узнайте как примириться с Богом (видео на 5 минут).

Обращение к Президенту России - Медведеву Дмитрию Анатольевичу

- и Губернатору Ростовской области Голубеву Василию Юрьевичу.

Уважаемые, Дмитрий Анатольевич! и Василий Юрьевич!

Несмотря на то, что я незрячий человек, я вижу, что моя Россия скатывается в пропасть беззакония.

То мои родители, а затем и я, "открывала" вам глаза на беззаконие в школьном образовании, когда детей инвалидов не пускали в обычные школы, а те, что с боем пробивались туда, не могли добиться создания условий для себя (инвалидов) обучения в обычных школах. Но тогда проблема решилась, но только в моем случае (сильно гавкучие оказались мы с папой), а остальные дети с инвалидностью так и учатся изолированно в интернатах.

Ну да ладно, это теперь на вашей совести, и бог вам судья.

А что не устраивает меня теперь? Все тоже беззаконие.

Начну по порядку.

Насколько я читала в Интернете и спрашивала у родителей, я слепой ребенок вот уже пятнадцать лет пользуюсь льготой (санаторно-курортное лечении), но в действительности это виртуальная льгота.

Государство выделяет на эти цели деньги, но куда деньги идут? как они тратятся?

За все пятнадцать лет по этой льготе я была на море два раза, и то после шквала жалоб, которые писал мой папа и Вам господа, и в Организацию Объединенных Наций. Но все утихло, и теперь Президент России, чтобы инвалиды не оздоравливались внес в этот закон, который и так не работал, еще и поправки, на которые теперь ссылаются чиновники, и которые теперь оправдывают не выдачу путевок инвалидам.

По одному закону мне положено путевка, а по другому нет. Это значит: "стой там, иди сюда".

Следующее: Меня как-то незаметно лишили бесплатного проезда в общественном транспорте, и вот уже много лет я оплачиваю проезд. И жаловаться бесполезно Вы, господа, назовите мне страну, где слепые люди оплачивают проезд в общественном транспорте, ну кроме России конечно.

И, наверное, последнее: Если в России человек попал в ситуацию, когда чиновник отбирает его Конституционные права, ну допустим, право на общедоступное образование (вот вам мой пример, я учусь в обычной школе не потому, что мне это гарантировано Конституцией, а потому, что мой папа и я два года доказывали чиновникам, что я имею такие права). Так вот, если человек захочет восстановить законность в каком-либо вопросе, и будет писать, да хоть Президенту России, то шансов достучатся до правды, почти нет. Почему? Да потому, что даже такое изобретение, как мобильная приемная Президента, вообще ничего не решает. Не верите?

18 мая 2011 года, в рамках мобильной приемной помощник Президента Александр Абрамов посетил наш город, а его помощник посетим нашу семью. Милая была беседа, но этот человек сразу нас предупредил, что в рамках мобильной приемной ничего не решается: "…просто давайте посидим, поговорим…". И действительно, ничего не решилось.

Василий Юрьевич! Ничего не решилось, и когда я написала вам в Твитер, хотя вы обещали разобраться.

Люди старшего поколения боятся вас, чиновников, как огня, но я - Человек современный и буду добиваться соблюдения законов, и не позволю вам их нарушать.

А теперь самое главное.

Если до первого июля 2011 года, я не получу конкретных объяснений на выше написанное, или получу очередные отписки (что у меня есть все льготы). То с первого июля мы с папой публично откажемся в получении пенсионного обеспечения, и откажемся от губернаторской стипендии, и вернем полученные 900 рублей.

Наташа Писаренко, Ростов-на-Дону.

(как написано в справке, инвалид детства, хотя обычный человек).

Если вы хотите - можете присоединиться в моей молитве за эту девочку - Наташу Писаренко. За нее и за ее семью.

Также был бы рад услышать ваши комментарии - можно анонимно. Пишите их ниже.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Умер известный пастор из Петербурга Игорь Цыба

Игорь Валентинович Цыба, благословенный брат, служитель Бога Живого, пастор, учитель Слова Божьего в Петербурге, завершил земное служение и покинул бренную землю.        Александр Александрович Горянин написал слово соболезнования и благодарности в адрес почившего!    Я выражаю глубокое соболезнование всем родным и близким почившего брата.   Пусть слово Евангелия будет утешением для нас всех. "Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним."  1Фес 4:13-14;  ГЛАШАТАЙ ИСТИНЫ ХРИСТОВОЙ Светлой памяти пастыря-наставника, яркого, одарённого, глубокого и известного проповедника Евангелия Христова, Игоря Валентиновича Цыба. Евр.13:7 Шепчу во след ему: - Спасибо!.. А он, сквозь смерть и чудеса, Раб Божий, брат мой, Игорь Цыба, Ушёл, сегодня, в небеса!.. Глашатай истины Христовой, Слуга и пастырь-богослов, Вещал нам горнего

Четыре духовных закона в картинках (цветная брошюра)

Слышали ли Вы о четырех духовных законах? Если нет, то вы можете ознакомиться с ними с помощью брошюры, которую я разместил ниже.

Иеромонах Пётр Степанов написал открытое письмо патриарху РПЦ

«Я не вернусь в РПЦ». Священник в России написал митрополиту о своем уходе. Клирик Башкортостанской митрополии РПЦ иеромонах Пётр (Степанов) обнародовал сегодня письмо, которое он адресовал правящему архиерею Никону (Васюкову). В своём письме автор перечисляет претензии к самому митрополиту: клирик обвиняет архиерея в финансовых выгодах на фоне бегства людей из храма.  Среди претензий и то, что митрополит поддержал российское вторжение: "Своими действиями вы окунули руки Матери по локоть в кровь украинских и русских людей. Вы отвернулась от Бога и присягнули на верность сатане. С амвона вы призываете к Любви, а сами поддерживаете кровопролитную бойню. Вы потеряли Архиерейскую благодать как любой Епископ поддержавший эту войну. Ваши таинства не действительны до тех пор, пока вы не раскаетесь в своих деяниях". Ранее священник обращался в Gulagu net и дал основателю правозащитного проекта Владимиру Осечкину первое большое интервью, где он рассказал о своём жизненном