К основному контенту

Прежде, чем жаловаться на жизнь... (фото, текст)


Иногда бывает, что ты начинаешь жаловаться на жизнь и ругать все и вся - то власть не та, то люди плохие, то работа не нравится и т.д.

Часто прихожу к пониманию, что мне не изменить это все. И у меня получается два выхода - изменить себя и изменить отношение к чему-то или к кому-то.



Чаще всего я это делаю с помощью молитвы т.е. я молюсь об какой-то теме. И Бог дает силы принимать верные решения. Дает силы мыслить по-другому.


Например, мне не нравится бардак, который присутствует в нашей стране - он напрягает, но я понимаю, что я могу быть частью этого бардака, а могу не быть его частью. Или меня напрягает, что многие люди и водители нарушают правила дорожного движения,а я сам их нарушаю? Прихожу к пониманию - если мне что-то не нравится, то я начинаю соблюдать правила и выхожу из этого замкнутого круга "бардака" в стране.

Также способствую ли я беспорядку рядом с моим домом или нет? В Библии написано: "...верные в малом - над многим будут поставлены...". Я за малые дела, из которых получается большая череда событий и решений, из которых состоит жизнь. Сегодня, проходя мимо камня-булыжника на дороге рядом с домом, я сначала прошел, но потом понял, что в снегу он может быть не виден и какая-то машина напорется на него и решил отодвинуть его - мне было тяжело и я потрятил на его задвигание в безопасное место целых 10 секунд, но был доволен тем, что ход истории уже пошел в другую сторону - более упорядоченную, возможно этим предовратил какие-то проблем с машинами у кого-то, а соответственно и мир стал более упорядоченным и безопасным для жизни.

Эти примеры я привел для того, чтобы дать картинку как отношение к чем-то и наши решения влияют на то, жалуетесь вы на жизнь или нет. А у вас как с этим дело обстоит?

Еще по теме о том, что мы можем жаловаться на свою жалкую долю, когда речь идет уже о более крупных темах - нужно задуматься, что некоторые люди даже не имеют возможности об этом думать или мечтают иметь такие же проблемы как у тебя.

Недавно одна женщина жаловалась, что ей в наследство досталось несколько квартир , машина и счета в банке. Жаловалась она на то, что ей приходится много прилагать усилий, чтобы вступить в наследство - ходить в разные инстанции, получать разные справки, ждать полгода и т.д. В общем, мне бы ее проблемы! :)

Поэтому, прежде чем жаловаться на свою долю задумайтесь - неужели все так плохо в вашей жизни? Цените саму возможность, что вы можете думать об этом! Постарайтесь найти людей, у которых ситуация хуже и помочь им - это помогает взглянуть на свою жизнь с другого ракурса.


Прежде, чем жаловаться на жизнь , подумай о тех, кто слишком рано ушел из нее.

Прежде, чем жаловаться на своих детей - подумай о тех, кто мечтает о детях, но не может их иметь.

Прежде, чем ругаться из-за беспорядка в доме , кому убирать или подметать, подумай о тех, кто живет на улице.

Прежде , чем жаловаться на дистанцию, которую тебе надо проехать, подумай о тех , кто проходит то же самое расстояние пешком.

Когда ты устаешь и жалуешься на работу, подумай о безработных и тех, кто мечтает иметь её.

Продолжение следует - если у вас есть продолжение этого ряда - напишите, пожалуйста,в комментариях. Буду благодарен. Можно анонимно.

Мой вопрос для вас.. Если сегодня неожиданно у вас остановится сердце (я не желаю вам смерти, не подумайте), то где вы окажетесь? Есть два варианта: в раю или не в раю (по-другому называется адом)? 

Посмотрите мое видео о покаянии пере Богом (видео 4 минуты) - там я ответил для себя самого, в первую очередь, на этот вопрос...

мне в ответ на эту публикацию ответили таким стихотворением:

Маленьким сердцем, так трудно любить,
Маленьким сердцем, так трудно молиться,
Маленьким сердцем, так трудно вместить,
Тех, кто живет за сердечной границей!

Если бы сердце вдруг стало большим,
Если б по Божьему стало широким,
Чтобы вмещало своих и чужих,
Чтобы молилось за близких, далеких.

Чтобы оно не гнушалось принять,
Тех, на кого все махнули рукою,
Чтобы стремилось любовью обнять каждого…
БОЖЕ, ДАЙ СЕРДЦЕ ТАКОЕ!

«Хочешь»: – сказал Иисус, - посмотри:
«Нет, я не дам тебе сердце большое,
Но изменю я его изнутри,
Будет вмещать и свое, и чужое».

ЧУДНЫЙ ГОСПОДЬ! Вот ты какой!
Чтобы наполнить мне сердце любовью,
Сердца границы раздвинул рукой.
Было не страшно и было не больно.

И в изумлении думала я:
«Сколько же сердце вместить моё может»?
ГОСПОДИ, это заслуга Твоя,
Что в небольшом есть огромное, Божье.

Брата пойму и врагу улыбнусь,
Руку легко протянуть для общения.
Сделаю так – и сама удивлюсь,
БОЖИЙ ПОДАРОК – ЛЮБОВЬ И ПРОЩЕНИЕ!


У вас часто на работе стресс? Подпишись на RSS

Получать новые публикации на e-mail:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Умер известный пастор из Петербурга Игорь Цыба

Игорь Валентинович Цыба, благословенный брат, служитель Бога Живого, пастор, учитель Слова Божьего в Петербурге, завершил земное служение и покинул бренную землю.        Александр Александрович Горянин написал слово соболезнования и благодарности в адрес почившего!    Я выражаю глубокое соболезнование всем родным и близким почившего брата.   Пусть слово Евангелия будет утешением для нас всех. "Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним."  1Фес 4:13-14;  ГЛАШАТАЙ ИСТИНЫ ХРИСТОВОЙ Светлой памяти пастыря-наставника, яркого, одарённого, глубокого и известного проповедника Евангелия Христова, Игоря Валентиновича Цыба. Евр.13:7 Шепчу во след ему: - Спасибо!.. А он, сквозь смерть и чудеса, Раб Божий, брат мой, Игорь Цыба, Ушёл, сегодня, в небеса!.. Глашатай истины Христовой, Слуга и пастырь-богослов, Вещал нам горнего

Четыре духовных закона в картинках (цветная брошюра)

Слышали ли Вы о четырех духовных законах? Если нет, то вы можете ознакомиться с ними с помощью брошюры, которую я разместил ниже.

Иеромонах Пётр Степанов написал открытое письмо патриарху РПЦ

«Я не вернусь в РПЦ». Священник в России написал митрополиту о своем уходе. Клирик Башкортостанской митрополии РПЦ иеромонах Пётр (Степанов) обнародовал сегодня письмо, которое он адресовал правящему архиерею Никону (Васюкову). В своём письме автор перечисляет претензии к самому митрополиту: клирик обвиняет архиерея в финансовых выгодах на фоне бегства людей из храма.  Среди претензий и то, что митрополит поддержал российское вторжение: "Своими действиями вы окунули руки Матери по локоть в кровь украинских и русских людей. Вы отвернулась от Бога и присягнули на верность сатане. С амвона вы призываете к Любви, а сами поддерживаете кровопролитную бойню. Вы потеряли Архиерейскую благодать как любой Епископ поддержавший эту войну. Ваши таинства не действительны до тех пор, пока вы не раскаетесь в своих деяниях". Ранее священник обращался в Gulagu net и дал основателю правозащитного проекта Владимиру Осечкину первое большое интервью, где он рассказал о своём жизненном