К основному контенту

Сайт, через который можно бесплатно получить Новый завет на разных языках (ссылка)



Всем известно, что Библия состоит из 66 "книг" или частей, а также 2 основных разделов, которые называются Ветхий завет и Новый завет. Первый раздел историю взаимоотношений Бога и человека до прихода Мессии - Иисуса Христа. А второй раздел - после прихода Спасителя мира от грехов.

На сегодняшний день Новый завет переведен на многие языки мира т.к. этот раздел Библии короче (всего 27 "книг" или частей), Ветхий завет пока в процессе перевода на разные языки. Я рассказывал недавно на сколько языков переведена Библия.

Многие люди в мире теперь могут читать Библию на родном языке! Это же замечательно! Теперь Слово Бога доступно людям на языке их матери!

В этом контексте, недавно наткнулся на интересный сайт, через который можно бесплатно заказать, а потом получить Новый завет на разных языках.

Здесь можно увидеть и заказать Новый завет (часть Библии) на таких языках как:

- на русском языке
- на английском языке
- на узбекском языке
- на татарском языке
- на киргизском языке
- на армянском языке
- на таджикском языке
- на грузинском языке

А также дополнительно можно бесплатно заказать "Таврот на узбекском языке"

Если вы хотите бесплатно получить по почте Новый завет на своем родном языке, то это можно сделать на сайте: http://noviizavet.ru/


Также если у вас есть какие-то дополнительные ссылки, где можно бесплатно скачать или заказать христианскую литературу на разных языках - пожалуйста, оставляйте их в комментариях. Буду благодарен.


В спину дышит нам прогресс. Подпишись на RSS
Получать новые публикации на e-mail:

Комментарии

  1. Ищу Новый Завет на азербайджанском и чеченском.
    По 5 экз. соответственно.
    andriyukr2@mail.ru
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за сообщение - я попробую найти

      Удалить
    2. Имею азербаджанский-свяжитесь со мной,если ещёнадо!

      Удалить
    3. День добрый!
      Ищу Библию или Новый завет на Азербайджанском языке!
      +79097871665

      Удалить
  2. Сайт bible.zz.mu ЗАКРЫТ!

    ОтветитьУдалить
  3. А есть полная Библия на Английском?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть KJV-если надо обращайтесь gospel-2012@bk.ru

      Удалить
  4. Здравствуйте а можно ли бесплатно получить полную библию? Просто у меня ее нет только Новый завет. Спосибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Гаяне, конечно Библию можно получить бесплатно - пришлите мне свой почтовый адрес, я вам пошлю Библию. Пришлите свой почтовый адрес на мой эл.адрес danielchersunov@yandex.ru

      Удалить
  5. Мир вам! Можно ли у вас приобрести Евангелие на немецком языке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мир Вам, к сожалению, я не продаю Еваангелия на разных языках - я только могу предложить скачать и распечатать на бумаге в виде книге.. Как Вам такая идея?

      Удалить
  6. Нужна Библия на языке Фарси, возможно это таджикская Библия, можно просто Новый Завет
    veronika_bon@mail.ru

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фарси (таджикский) я в плэймаркете нашёл новый Завет называется китоби муқадас

      Удалить
  7. доброго времени всем! хотелось бы получить новый завет на лезгинском несколько экземпляров для родни,если есть возможность дайте знать,спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Ищу ветхий Завет на таджикском языке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы ищете в бумажном виде или в электронной форме? куда посылать? напишите свою эл.почту..

      Удалить
    2. Мне без разницы. Только чтобы было ветхий Завет а новый Завет у меня есть.было бы лучше в бумажном виде. если у вас есть в электронном виде можно на этот адрес Sayfpirmatov1992@mail.ru или позвоните по этому номеру пожалуйста 79654071515. Пожалуйста если есть очень нужна мне это книга давно ищу

      Удалить
  9. На фарси (таджикский) я в плэймаркете нашёл новый Завет называется китоби муқадас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Китоби муқадас у меня есть но это новый Завет а мне нужен ветхий Завет

      Удалить
  10. Здравствуйте, может быть подскажите где можно приобрести библию полностью на татарском языке?

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте а можно ли бесплатно получить библию на русском языке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно бесплатно можно получить Новый Завет, но Библию тоже можно - напишите ваши координаты - как минимум город и страну, желательно еще телефон для связи

      Удалить
    2. Спасибо за ответ.Страна Казахстан только что заказал Новый Завет на сайте: http://noviizavet.ru/ дойдет ли до казахстана?

      Удалить
  12. Здравствуйте, хочу купить Новый завет на современном Азербайджанском языке(не кириллицей а ланинскими буквами) помогите пожалуйста найти где это сделать. Напишите мне в вотсап пожалуйста +7 914 422-13-90

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, помогите пожалуйста, подскажите где купить новый завет на Азербайджанском, напишите мне в вотсап пожалуйста +7 914 422-13-90

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только не кириллицей а ланинскими, современный перевод

      Удалить
  14. Спасибо, Даниил,за ваше служение. Я хотела бы скачать Инжил на татарском языке, есть ли электронный вариант? если нет электронного варианта, то любой другой формат. Мой эл. адрес: nadege.led@yandex.ru
    Благодарю вас. С уважением Надежда.

    ОтветитьУдалить
  15. Мир Вам,а можно получить 2 библии печатные по почте? ЛНР

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Можно оставить комментарии здесь - можно написать свое имя в меню "Имя", а можно оставить анонимно... :)

Популярные сообщения из этого блога

Умер известный пастор из Петербурга Игорь Цыба

Игорь Валентинович Цыба, благословенный брат, служитель Бога Живого, пастор, учитель Слова Божьего в Петербурге, завершил земное служение и покинул бренную землю.        Александр Александрович Горянин написал слово соболезнования и благодарности в адрес почившего!    Я выражаю глубокое соболезнование всем родным и близким почившего брата.   Пусть слово Евангелия будет утешением для нас всех. "Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним."  1Фес 4:13-14;  ГЛАШАТАЙ ИСТИНЫ ХРИСТОВОЙ Светлой памяти пастыря-наставника, яркого, одарённого, глубокого и известного проповедника Евангелия Христова, Игоря Валентиновича Цыба. Евр.13:7 Шепчу во след ему: - Спасибо!.. А он, сквозь смерть и чудеса, Раб Божий, брат мой, Игорь Цыба, Ушёл, сегодня, в небеса!.. Глашатай истины Христовой, Слуга и пастырь-богослов, Вещал нам горнего

Четыре духовных закона в картинках (цветная брошюра)

Слышали ли Вы о четырех духовных законах? Если нет, то вы можете ознакомиться с ними с помощью брошюры, которую я разместил ниже.

Иеромонах Пётр Степанов написал открытое письмо патриарху РПЦ

«Я не вернусь в РПЦ». Священник в России написал митрополиту о своем уходе. Клирик Башкортостанской митрополии РПЦ иеромонах Пётр (Степанов) обнародовал сегодня письмо, которое он адресовал правящему архиерею Никону (Васюкову). В своём письме автор перечисляет претензии к самому митрополиту: клирик обвиняет архиерея в финансовых выгодах на фоне бегства людей из храма.  Среди претензий и то, что митрополит поддержал российское вторжение: "Своими действиями вы окунули руки Матери по локоть в кровь украинских и русских людей. Вы отвернулась от Бога и присягнули на верность сатане. С амвона вы призываете к Любви, а сами поддерживаете кровопролитную бойню. Вы потеряли Архиерейскую благодать как любой Епископ поддержавший эту войну. Ваши таинства не действительны до тех пор, пока вы не раскаетесь в своих деяниях". Ранее священник обращался в Gulagu net и дал основателю правозащитного проекта Владимиру Осечкину первое большое интервью, где он рассказал о своём жизненном