ИСЛАМСКИЙ МИР
Идея, будто ислам – это «мир и толерантность» является самой популярной ложью в мире на сегодняшний день. Интеллектуалы запада, которые поносят Христа, непрестанно повторяют бессмысленную хвалу Мухаммаду, несмотря на его наследие убийств, грабежей и изнасилований. Телевизионная арабская программа по типу «Улица Сесами» учит детей быть террористами-смертниками, воспевая «смерть Израилю» – и все это во имя мира, конечно же. Репортёр Анна Коултер говорит: «Поскольку либералы требуют, чтобы американцы ритуально провозглашали, что «Ислам – это религия мира», мусульмане могут сделать свою часть и перестать всё время убивать людей».[1]
То, что наши лидеры пропагандируют эту ложь, и столько людей верят этому без единого подтверждающего факта, не сулит ничего хорошего ни Америке, ни всему миру. Мы просто просим мусульман показать хоть один пример, где и когда ислам приносил когда-либо мир и терпимость – и пожалуйста, не пугайте нас смертью (обычный способ убеждения мусульманами) за вопрос!
Никогда не забывайте, что мусульмане убивали и завоевывали «для Аллаха» от Испании до Китая. Эти арабские завоевания (оборонительные сражения, как они утверждают) были «быстрее римских, продолжительнее монгольских, … самый поразительный подвиг в военной истории».[2]
Основатель ислама Мухаммед начал свою карьеру с нападений на богатые караваны, проходившие возле его места жительства в Медине. Первые три штурма провалились. Четвёртый удался, потому что жертвы были застигнуты врасплох засадой во время Рамадана. Арабские племена давно воздерживались от агрессии в этот «священный месяц». Мухаммед, однако, получил «откровение», разрешающее грабежи и убийства во имя Аллаха в это особое время мира (сура 2: 217). Другое откровение освободило мусульман от вины убийства: «Не вы убили их, но Аллах их убил» (сура 8:17).
Большинство мусульман не осознают, что, соблюдая Рамадан и ежегодное паломничество (хадж) в Мекку, они продолжают делать то, что арабы-язычники практиковали за столетия до рождения Мухаммеда (см. TBC Feb ’00). Если бы президент Буш знал правду, а не полагался на дезинформацию, представленную ему профессором права Кливлендского государственного университета Дэвидом Ф. Форте,[3] он, возможно, не устроил бы ужин в Белом доме в честь «священного месяца Рамадан» и не льстил бы мусульманам, говоря, что «весь мир продолжает извлекать пользу из этой веры и ее достижений». Пользу?
Призванный творить чудеса, подобно Христу, Мухаммад не смог совершить ни одного. 16 марта 624 года около Бадра он повел 300 воинов в яростную атаку против большого каравана из Мекки, защищенного отрядом в 800 человек. Около 40 мекканцев были убиты и 60 взяты в плен. Погибло лишь 14 мусульман. Эта удивительная победа считалась свидетельством чуда, в котором нуждался Мухаммед. В результате чего ряды мусульман пополнились теми, кто хотел разделить в будущем грабежи.
Доказав свой статус пророка Аллаха с мечом, Мухаммад утвердил свое апостольство более чем двадцатью убийствами, начиная с ан-Надра, старого врага из Мекки. Попав в плен в битве при Бадре, он умолял мекканское племя Кораша никогда не убивать пленников. Мухаммед все же приказал обезглавить его, оправдывая свой поступок другим «откровением»: «Ни один Пророк не должен иметь пленников, пока он не устроит резню на земле» (сура 8:67).
Большая часть накопляемого богатства мусульман была получена из грабежа и убийства евреев, что привело к «исчезновению этих еврейских общин из Аравии»,[4] эти действия были оправданы еще одним «откровением» (сура 33: 26,27). По сей день по закону ни один еврей не может ступить на территорию Саудовской Аравии.
Некоторые поэты были убиты по повелению Мухаммеда за то, что высмеивали его в стихах. Первой была поэтесса Асма бинт Марван, зарезанная Умайром, когда она кормила грудью младшего ребенка. Следующим был убит поэт Абу Афак (считается, что ему было более 100 лет). Затем пришел еврейский поэт Кааб бин аль-Ашраф. В очередном «откровении» говорится, что все поэты были вдохновлены сатаной (сура 26: 221–227).
Беспокоит ли современных мусульман, что убийства, изнасилования, грабежи и рабство невинных людей были общепринятым образом жизни, на котором был основан и до сих пор действует ислам? Очевидно нет. Убийство Кааба (сообщение с вымышленными подробностями) оправдывается на популярном мусульманском веб-сайте, раскрывая своеобразное значение понятий «мир» и «справедливость» в исламе:
«Кааб представлял реальную опасность для состояния мира и взаимного доверия, за которое Пророк боролся в Медине … Пророк был очень рассержен им … Все это было частью великого процесса … который помог распространить ислам и утвердить его на основах справедливости и благочестия».[5]
Христос оставил христианам «пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но … Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды…» (1 Пет. 2: 21-24). Но мусульманин должен последовать примеру Мухаммеда, убивавшего всех, кто осмеливался с ним не соглашаться!
Христианин должен «знать» Бога (Иер. 9:24; Ин17:3),
«любить» Бога всем сердцем (Втор. 6:5; Мат. 22:37)
И «верит» всем сердцем в Христа (Деян. 8:37; Рим. 10:9)
Библейский Бог хочет доверие и любовь людей без принуждения.
Напротив, Аллаха нельзя ни познать, ни любить. Не нужно даже верить, чтобы стать мусульманином. Под угрозой смерти человек просто произносит вслух: «Нет ила (бога), кроме Аллаха, а Мухаммед – его пророк». Это «обращение без веры» было установлено, когда Абу Суфьян, лидер Караша, после сдачи Мекки в 630 году Мухаммаду и его превосходящей армии, признал, что сомневается в пророчестве последнего. Его предупредили: «Прими ислам и засвидетельствуй, что Мухаммад является посланником Аллаха, прежде чем твоя шея будет отрезана мечом». Таким образом [не веря] он исповедовал веру ислама и стал мусульманином».[6] Этому образцу следуют и сегодня: признай или умри!
После смерти Мухаммеда в 632 году нашей эры многие арабы пытались отказаться от ислама. Абу Бакр (первый халиф, сменивший Мухаммеда) и его воины в печально известных Войнах отступничества убили десятки тысяч бывших мусульман, заставив Аравию вернуться в ислам. Мухаммед приказал: «Если кто-то откажется от веры, убей его». Ислам по-прежнему применяется в соответствии с шариатом (исламским законом) в Саудовской Аравии и везде, где мусульмане могут это делать. И это мир и толерантность?!
Всеобщая исламская декларация прав человека была провозглашена на Международной конференции, посвященной пророку Мухаммеду и его посланию, состоявшейся в Лондоне в апреле 1980 года. Она провозглашает: «Ислам дал человечеству идеальный кодекс прав человека четырнадцать веков назад … основанный на Коране и Суннах [учение и практика Мухаммеда]…» Права человека? Какой обман!
Абу Бакра сменил халиф Умар Абу Хафса. Его армии взяли Дамаск в 635 г., Антиохию в 636 г., Иерусалим в 638 г., Сирию в 640 г., Египет и Персию в 641 г. Были уничтожены целые города, такие как Бенеса, Фаюм, Никиу и Абоит в Египте, Триполи в Северной Африке и Эухайта в Армении. Карфаген был стерт с лица земли. В 644 году Умар был убит.
Усман ибн Аффан, третий халиф, консолидировал и расширил растущую исламскую империю. Зять Мухаммеда канонизировал Коран, сжигая все конкурирующие копии, несмотря на протесты оставшихся в живых, которые помнили разные чтения и пропущенные стихи. Среди них была любимая жена Мухаммеда Аиша, которая, кстати, никогда не скрывала своего лица. Усман тоже был убит конкурирующей мусульманской фракцией. По иронии судьбы, он был похоронен не на мусульманском кладбище, а ночью друзьями на еврейском.
Ислам делит мир на «дар аль-Ислам» (дом мира) и «дар аль-Харб» (дом войны). Чтобы принести «мир», – повелевает Аллах, – «Я брошу ужас в сердца неверных. Отрубить им головы!» (8:13); Убивайте идолопоклонников, где бы вы их ни встретили … (9: 5); О Пророк, борись с неверующими и лицемерами и будь суров с ними … (9:73); Верующие, воюйте с неверными, которые живут вокруг вас … » (9: 123). Вечный джихад сохраняется до тех пор, пока во всем мире не будет действовать шариат. Это также не принесет мира, потому что мусульмане воюют между собой, как свидетельствует история.
Четвертым и последним из «ведомых истинною» халифов был Али, зять Мухаммеда. Обвиненный в соучастии в убийстве Усмана, он так и не смог полностью установить свое правление. Аиша поддержала восстание против него, что привело к Верблюжьей битве, в которой было убито 10 000 человек. Али победил, но был убит в 661 году.
В войнах за престолонаследие Коран столкнулся с бедуинами, Омейяды с хашимитскими последователями Али и т.д. Большая часть семьи Али была убита противоборствующими с ним мусульманами в 680 году. Мекка была осаждена войсками Язида ибн Муавия; Кааба (позже восстановленная) сгорела дотла, а ее Черный камень раскололся на три части. Мекка была взята в 692 году Абд-аль-Маликом (который в 691 году построил Купол Скалы в Иерусалиме, чтобы заменить Каабу). Он снова объединил мусульман силой, и ислам продолжил свои завоевания.
В 712 году мусульманские налетчики под командованием Мухаммеда Касуна начали вторжение в Индию, разрушая храмы и дворцы и устраивая массовые убийства, как в Константинополе, где улицы были залиты кровью. «Резня, устроенная мусульманами в Индии, не имеет себе равных в истории, она намного страшее, чем Холокост …» [7] Но ислам – это «мир!»
Халифат Омейядов правил мусульманским миром до 749 года, пока все Омейяды были убиты Аббасидами, за исключением одного выжившего, Абд-ар-Рахмана, который бежал в Испанию, где основал независимый халифат. Так начался халифат Аббасидов, просуществовавший до 1258 года, несмотря на интриги, убийства и восстания – конечно, все мирные.
Обман и убийства мусульман руками мусульман продолжаются и по сей день. Редко когда мусульманским режимом не управляет диктатор, захвативший власть у других мусульман, как в Сирии и Ираке. Десятилетняя революция в Алжире унесла жизни 100 000 человек. В Афганистане конкурирующие мусульманские военачальники сражаются друг с другом. «Неверные» вынуждены вмешаться, так же как и в Персидском заливе, чтобы навязать мир «мирным» мусульманам.
Мусульмане, верные убитому Али и его сыновьям, называются шиитами (большинство в Иране). Остальные называются суннитами и составляют большинство в других странах. Эти две фракции давно продемонстрировали, что «ислам – это мир», сражаясь друг с другом, как например в восьмилетней войне между Ираном и Ираком, в которой было убито больше людей, чем в Первой мировой войне.
Мусульманские завоевания, влекущие за собой массовые убийства буквально миллионов людей, продолжались более 1300 лет. При Аббасидах Исламская империя достигла зенита могущества, процветания и образования.
В Испании (на которую мусульмане указывают как на пример своей терпимости) гарнизон Муеса был вырезан в 920 году; Памплона была предана мечу в 923 году; затем Кордова, Сарагоса и Мереда, где все взрослые мужчины были убиты, а женщины и дети порабощены. Евреи Гранады были вырезаны в 1066 году, через 34 года после того, как 6000 евреев были убиты в Фесе, Марокко. В 1146 году исламский Фес был предан мечу конкурирующими мусульманами, альмохадами, которые завоевали большую часть Северной Африки после уничтожения Альморавидов (другой мусульманской фракции), в результате чего было убито около 100 000 человек, еще 120 000 убито в Марракеше, были и аналогичные резни в других местах – все это жесты «мира».
400-летнее правление турок-османов привело к насильственному похищению мальчиков в ислам и рабство, в результате чего родители калечили детей, чтобы сделать их нежелательными для захватчиков. При османах быть греком, армянином, сербом или любым другим немусульманином означало ежедневно жить в страхе перед убийством, изнасилованием, пытками, геноцидом. По сей день сербы и болгары ненавидят турок и боснийцев.
Когда султан Мурад III умер, его сын Мухаммед приказал убить девятнадцать братьев, а семь беременных наложниц его отца зашить в мешки и бросить в море. Преемник Мурада IV приказал зашить 300 женщин из своего гарема в мешки и бросить в Босфор. Как и многие другие мусульманские лидеры, он был убит – мирно.
Преследования евреев в римско-католической Европе были умеренными по сравнению с тем, что османские христиане терпели на протяжении четырех столетий. Более миллиона армян были убиты в последние десятилетия девятнадцатого и начало двадцатого веков, а также многие тысячи евреев, греков, ассирийцев, ливанцев и др. К сожалению, угнетение и кровопролитие часто совершались западным державам, особенно Англией, а иногда и Америкой. Во время великого геноцида 1915 года «женщины пришли с ножами, [чтобы] получить в глазах Аллаха ту заслугу, которую приносит убийство христианина».[8] Разрушение Смирны в сентябре 1922 года с преднамеренной резней почти 300 000 жителей – еще один пример исламского “мира”. Английские, американские, итальянские и французские линкоры, стоящие на якоре в гавани, отталкивали убегающих жертв, которые подплывали к ним за помощью.
Популярное «объяснение», что Усама бен Ладен и другие террористы не мусульмане, а фанатики, является упреком Корану, Мухаммеду и самому исламу. Как пишет Трифкович (стр. 127), «Тринадцать веков … страданий и смерти бесчисленных миллионов людей были покрыты мифом о «терпимости» ислама …» Запад подмигивает вопиющему отрицанию основных прав человека и поддержке терроризма Саудовской Аравией и другими мусульманскими странами – и даже благоволит исламским террористом в Чечне, Кипре, Боснии, Кашмире, Косово, Македонии, Судане и Восточном Тиморе.
Наше политкорректное заблуждение ведет к катастрофе. К сожалению, Евангелие удерживается от исламских стран из-за неспособности западных правительств признать правду об исламе и противостоять ей. Пожалуйста, будьте проинформированы, чтобы противодействовать лидерам в их неверных решениях касательно ислама, молиться о вмешательстве Бога, а так же быть свидетелями Христа мусульманам в нашей стране.
Автор: Дэйв Хант (англ. Dave Hunt)
Источник: https://bibleap.com/islamskiy-mir/
Перевод: Анна Викол
Редактура: Владимир Силенок, Катерина Савченко
Ссылки примечания
1. jewishworldreview.com/cols/coulter.html.
2. Will Durant, The Story of Civilization (Simon and Schuster, 1950), IV: 188.
3. Imprimis (Oct 2002), 2-6; Serge Trifkovic, The Sword of the Prophet: The Politically Incorrect Guide to Islam (Regina Orthodox Press, 2002), 83-84.
4. N. Arafat, Journal of the Royal Asiatic Society of Great Britain and Ireland, 1976, 100-107.
5. islam101.com/people/companions/maslamah.….
6. Ibn Hisham, part 4 of his Biography of the Prophet, cited in Trifkovic, Sword, 48.
7. Trifkovic, Sword,
8. Michael J. Arlen, Passage to Ararat (Ruminator Books, 2002), 224.
9. Nicholas Gage, Greek Fire(Alfred A. Knopf, 2000), cited in Trifkovic, 125
Комментарии
Отправить комментарий
Можно оставить комментарии здесь - можно написать свое имя в меню "Имя", а можно оставить анонимно... :)