К основному контенту

История пастора, которого пытали в ЛНР


КАК СЕПАРАТИСТЫ С ПАСТОРА ИСПОВЕДИ ВЫБИВАЛИ
Этот пост пишу на русском, чтобы меня понимали и россияне. И не только понимали, но и попытались увидеть ситуацию в Украине изнутри, она отличается от той, которую им рисуют на российском телевидении.
Ровно семь лет назад на меня напали около десяти до зубов вооруженных и в масках боевиков лнр. Я тогда жил и нес пасторское служение в Свердловске Луганской области. Это произошло 27 сентября 2015 года после воскресного богослужения на глазах у прихожан. Напали как звери дикие, выкинули с машины меня с помощником, обыскали, бросили в свой бус. С пакетом на голове в наручниках меня повезли в неизвестном для меня направлении, угрожая расстрелять и закопать. В это время также было совершено нападение на мой дом и церковное здание, которые обыскали и частично ограбили. В реабилитационном центре забрали часть гуманитарной помощи и много разных вещей. А в моем доме даже зубную пасту с детских подарков повытаскивали.
Оказавшись в луганских подвалах, я не знал, что произойдет дальше. Молился, чтобы Бог помог все это достойно пройти. Меня закрыли в камеру к убийце, как они говорили. Кстати, он покаялся через два дня и принял Христа в сердце.
Дальше началось самое жуткое – допросы. Заводят в комнату, приковывают наручниками к железной кровати, сильно бьют, выбивая то, что хотят услышать. На первом жестком допросе мне так дали, что я первый раз в жизни несколько часов даже говорить не мог. У меня и сейчас на левой руке немного чувствительность притуплена, ударом в шею зацепили нервы. Но по великой милости Божьей все органы на месте. Кстати, с упомянутого мной «убийцы» выбивали признание в убийстве. Это была так называемая служба безопасности во главе с нынешним главой лнр Л.Пасечником.
В Псалмах написано: чего я не знаю, о том допрашивают меня. Пс.34:11 Это довелось мне пройти. Они искали причину, чтобы меня в чем-то обвинить и расстрелять, объявив при этом врагом народа. Я политикой никогда не занимался и к войне отношения не имел. Был миссионером 15 лет на Донбассе, во время войны Бог помог не уехать, а продолжить служение. Я с церковью занимался гуманитарной помощью, спасая людей от голодной смерти. А здесь такой поворот событий.
Я тогда еще по наивности допускал, что они сейчас во всем разберутся и меня отпустят. Потому что я никаких преступлений не совершал. Более того, наша церковь очень многим помогла во время войны. Но правда их не интересовала. Мне прямо угрожали, что сейчас мой ребенок пропадет, что сейчас в мой дом оружие подбросят и т.д. Запомнил одну угрозу: мы сейчас тебе такое сделаем, что ты в убийстве Кеннеди признаешься. Методов у них изощренно жестоких достаточно. Если бы вы знали, что там с людьми делают. Существуют вещи хуже смерти. Но подробно об этом не буду.
Несколько дней меня допрашивали о многом, искали причину, по которой обвинить, вызывали членов церкви на допросы и искали компромат на меня. К соседям бегали и допрашивали. Мой телефон, компьютер и др. обрыли, но ничего не нашли, потому что ничего и не было. Если бы Бог не вступился, то все закончилось бы очень плачевно. Бог мне Духом Святым говорил после освобождения, что они многое замышляли.
Предлагаю фрагмент одного из разговоров с так называемыми представителями безопасности лнр.
Однажды на допросе я сказал:
- Я закон не нарушал, шпионом не был, что вы от меня хотите - денег?
- Чтобы ты был на поводу и делал то, что мы захотим.
- Что вы хотите, чтобы я делал?
- Сотрудничал.
- Как?
- Будешь служить дальше (имелось ввиду пастором) и сливать нам информацию.
- Какую информацию?
На этот вопрос мне ответили, зайдя издалека. Все сводилось к четырем вещам:
1. Кто воевал за Украину с Луганщины и потом возвратился как беженец. Они таких расстреливают.
2. Кто какую политическую сторону поддерживает.
3. Информация про другие церкви: кто пастор, где, когда и сколько людей собираются и т.д.

Пастор Тарас Сень 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Умер известный пастор из Петербурга Игорь Цыба

Игорь Валентинович Цыба, благословенный брат, служитель Бога Живого, пастор, учитель Слова Божьего в Петербурге, завершил земное служение и покинул бренную землю.        Александр Александрович Горянин написал слово соболезнования и благодарности в адрес почившего!    Я выражаю глубокое соболезнование всем родным и близким почившего брата.   Пусть слово Евангелия будет утешением для нас всех. "Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним."  1Фес 4:13-14;  ГЛАШАТАЙ ИСТИНЫ ХРИСТОВОЙ Светлой памяти пастыря-наставника, яркого, одарённого, глубокого и известного проповедника Евангелия Христова, Игоря Валентиновича Цыба. Евр.13:7 Шепчу во след ему: - Спасибо!.. А он, сквозь смерть и чудеса, Раб Божий, брат мой, Игорь Цыба, Ушёл, сегодня, в небеса!.. Глашатай истины Христовой, Слуга и пастырь-богослов, Вещал нам горнего

Четыре духовных закона в картинках (цветная брошюра)

Слышали ли Вы о четырех духовных законах? Если нет, то вы можете ознакомиться с ними с помощью брошюры, которую я разместил ниже.

Иеромонах Пётр Степанов написал открытое письмо патриарху РПЦ

«Я не вернусь в РПЦ». Священник в России написал митрополиту о своем уходе. Клирик Башкортостанской митрополии РПЦ иеромонах Пётр (Степанов) обнародовал сегодня письмо, которое он адресовал правящему архиерею Никону (Васюкову). В своём письме автор перечисляет претензии к самому митрополиту: клирик обвиняет архиерея в финансовых выгодах на фоне бегства людей из храма.  Среди претензий и то, что митрополит поддержал российское вторжение: "Своими действиями вы окунули руки Матери по локоть в кровь украинских и русских людей. Вы отвернулась от Бога и присягнули на верность сатане. С амвона вы призываете к Любви, а сами поддерживаете кровопролитную бойню. Вы потеряли Архиерейскую благодать как любой Епископ поддержавший эту войну. Ваши таинства не действительны до тех пор, пока вы не раскаетесь в своих деяниях". Ранее священник обращался в Gulagu net и дал основателю правозащитного проекта Владимиру Осечкину первое большое интервью, где он рассказал о своём жизненном