К основному контенту

Юрий Сипко пишет размышления об апостоле Павле

Намедни Павел заходил. Апостол. Смурной. 
  Я аж испугался! Такой несгибаемый апостол, такая сила, такое мужество и верность беспредельная! А вот подишь ты, и он в тоске. А может инсульт? 
 Что случилось? - я навстречу святому апостолу двинулся. 
  Да случилось, прошептал он, Навального убили. 
  Кофейку сотвори, потирая сердце вымолвил он. 
  
  Мигом брат. Присядь пока. Вот табуреточка мягонькая. И спинка есть. А то лучше приляг на диван. Апостол послушал моего совета и прилёг, откинув подушку в сторону. 
  
   Кофий варится, и мысли варятся. Кипит кофий, и мозги кипят. 
   Человек - Легенда! 
Ведь  через этого человека Господь совершил чудо. 
Он был еврей, да ещё какой еврей! Всем евреям еврей! 
  В своей ревности по Богу он такую войнушку с учениками Иисуса Христа вёл, что брат ты мой, Пилат корчился от зависти. 
  И бац! Сам стал последователем Христа. 
  Да каким последователем! Главным учителем в церквах Иудеи, Самарии, и даже до края земли. Преданный Христу! До смерти преданный! А как он любит учеников Христа! Как он без сна и отдыха готов по первому зову идти на помощь христианам-язычникам! Рискуя жизнью в каждом мгновении, он никогда не остановился и не прекратил свою апостольскую миссию. Он ведь и сегодня для нас главный учитель. Сколько бы там разных богословов не расплодилось в местах не столь отдалённых, и даже совсем далёких, они ведь все пытаются разжевать великие откровения святого апостола. 

    И вот надо же! Скорбит брат апостол про наши дела. Как он выразил это однажды: "Великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,". Рим 9:2-3; Ну ладно за своих, за родных за братьев, а вот что и за нас, и за наших он в скорби великой, не смел я думать. Я вижу как наши, своих же братьев, просто живущих в Украине, ненавидят, обзывают нацистами, и убивают словами, убивают клеветой, убивают ракетами и бомбами…» 
Я не однажды просил всяких собеседников, просто пожалеть страдающих Украинцев, так представляете, наши ребята ничтоже сумняшеся говорят с улыбкой на лице: Так им и надо. 
   
    От мыслей таких проморгал  мгновение когда кофий поспел, и он выполз из чашки и по плите пополз и всю благодать испоганил. 
   Покаялся я и приступил к повторению урока. 
  Время ушло. Кофий пропал. Ну ладно, мысль пришла, исправлю, сварю новое. А вот как быть тем, которые не только время убивают в Украине, разрушая города, но убивают людей! Ведь новых они не произведут. Исправить ничего не смогут. Оклеветанных братьев уже никогда не оправдают. Неужели они все эти горе-вояки в ад поспешили? 
   Ужас! Аж мороз по коже. 
Но теперь я бодрствовал, кофий сотворил без помарок и к апостолу. 
  Приподнялся он, глотнул живительное пойло, фиником закусил. 
  Сел поудобнее. 
 Слышь, святой отец, вопросик вот у меня. 
 Можно? 
 Давай. 
  Я вот мучусь брат, мысли мрачные сердце моё гнетут. 
  Война понимаешь. И ладно бы безбожники воевали, им положено, они в аду уже. Но святые с ними заодно. И яростно служат этим безбожникам, и клевещут на братьев украинцев, и послушно идут в Украину и чтобы убивать. Братьев убивают. 
   
 Апостол напрягся. Слышь говорит, ты вот вроде имеешь Библию. И мои послания к тебе вон вижу на столе лежат. А почему не читаешь? Я ведь когда ещё сказал! 

"Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся." 2Тим 3:1-5; 

   Я голову свесил, стыдно стало. Желая оправдаться немного, говорю. Как удаляться? Не общаться? Этак ведь придётся остаться одному. Как Илье пророку. 
  Один не оставайся, строго сказал Павел, стрельнув глазами прямо в душу мою. 
 Всегда и везде пребывай со Христом! И Дух Святой будет с тобой! И тогда ты в безопасности. Понял? Да отче, понял. Спасибо тебе за слово благодати. 
  Апостол улыбнулся. Допил кофий. Давай брат, молитву сотворим. 
  Ух ты! С апостолом любимым Господу помолились! Это класс! 
  
  Ладно, пойду я. Ты тут духом не падай. На вот тебе духовное  поручение. 
 Изучай. И исполняй. 
 И будет тебе благо! 
Хлопнул по плечу, я чуть не упал, и не оборачиваясь исчез, похоже в Украину рванул, утешать братьев! 
  Я же приступил к чтению Послания. 

"Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.
Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.
Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом,
ибо каждый понесет свое бремя.
Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим.
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.
Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере."
Гал 6:1-10

Юрий Сипко 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Умер известный пастор из Петербурга Игорь Цыба

Игорь Валентинович Цыба, благословенный брат, служитель Бога Живого, пастор, учитель Слова Божьего в Петербурге, завершил земное служение и покинул бренную землю.        Александр Александрович Горянин написал слово соболезнования и благодарности в адрес почившего!    Я выражаю глубокое соболезнование всем родным и близким почившего брата.   Пусть слово Евангелия будет утешением для нас всех. "Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним."  1Фес 4:13-14;  ГЛАШАТАЙ ИСТИНЫ ХРИСТОВОЙ Светлой памяти пастыря-наставника, яркого, одарённого, глубокого и известного проповедника Евангелия Христова, Игоря Валентиновича Цыба. Евр.13:7 Шепчу во след ему: - Спасибо!.. А он, сквозь смерть и чудеса, Раб Божий, брат мой, Игорь Цыба, Ушёл, сегодня, в небеса!.. Глашатай истины Христовой, Слуга и пастырь-богослов, Вещал нам горнего

Четыре духовных закона в картинках (цветная брошюра)

Слышали ли Вы о четырех духовных законах? Если нет, то вы можете ознакомиться с ними с помощью брошюры, которую я разместил ниже.

Иеромонах Пётр Степанов написал открытое письмо патриарху РПЦ

«Я не вернусь в РПЦ». Священник в России написал митрополиту о своем уходе. Клирик Башкортостанской митрополии РПЦ иеромонах Пётр (Степанов) обнародовал сегодня письмо, которое он адресовал правящему архиерею Никону (Васюкову). В своём письме автор перечисляет претензии к самому митрополиту: клирик обвиняет архиерея в финансовых выгодах на фоне бегства людей из храма.  Среди претензий и то, что митрополит поддержал российское вторжение: "Своими действиями вы окунули руки Матери по локоть в кровь украинских и русских людей. Вы отвернулась от Бога и присягнули на верность сатане. С амвона вы призываете к Любви, а сами поддерживаете кровопролитную бойню. Вы потеряли Архиерейскую благодать как любой Епископ поддержавший эту войну. Ваши таинства не действительны до тех пор, пока вы не раскаетесь в своих деяниях". Ранее священник обращался в Gulagu net и дал основателю правозащитного проекта Владимиру Осечкину первое большое интервью, где он рассказал о своём жизненном