К основному контенту

Семья верующих перестали общаться из-за войны - жена против войны, а муж наоборот

«Сначала хотела развестись»
Нам написала София (имя изменено) из Ленинградской области. Ей 65 лет. Она пенсионерка. София не поддерживает войну, а ее муж — да. О войне они не разговаривают. 

— Для меня день 24 февраля 2022 года стал самым черным днем в моей жизни. До последнего хранила веру в то, что это не случится. Думала, что этого просто не может быть, потому что этого не может быть никогда! К сожалению, это случилось.
Утро у меня начинается в любое время, могу проснуться в семь, могу в 3 ночи (это чаще), 24 февраля я проснулась в пять утра. Первое видео, которое попалось на глаза — путин, который говорит о том, что он принял решение… решение?! В голове помутилось, казалось, что все это какой то сон, бред, нереальность, что этого просто не может быть!!! Потом слезы. Позже встал муж, я ему сказала- представляешь, Россия начала войну против Украины?! Ответ убил — давно пора! Надо уничтожить нациков, ты что забыла восемь лет, когда бомбили Донбасс? Так и живем. Рядом и чужие. 
Сначала хотела развестись, ругалась с ним сильно. Потом как-то пришло понимание, что он просто больной, мы венчаны в храме больше 30 лет, а я пред Господом клялась — и в горе, и в радости. Отношусь к нему как к тяжелобольному. Вопрос войны не поднимаем совсем, еще в начале войны в вк написала друзьям, кто поддерживает войну — отпишитесь от меня. Отписались немногие. Но только одна подруга, которую я считала умницей, отписалась, и мне больно до сих пор. 
Я считаю себя православной христианкой, но после 24 февраля я перестала ходить в храм — я написала всем знакомым батюшкам, как они относятся к СВО? Получила один ответ — все норм, нужно было раньше. Недавно сходила на Причастие в лютеранскую церковь — там молятся за МИР!

https://ochevidcy.com/snachala-hotela-razvestis/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Умер известный пастор из Петербурга Игорь Цыба

Игорь Валентинович Цыба, благословенный брат, служитель Бога Живого, пастор, учитель Слова Божьего в Петербурге, завершил земное служение и покинул бренную землю.        Александр Александрович Горянин написал слово соболезнования и благодарности в адрес почившего!    Я выражаю глубокое соболезнование всем родным и близким почившего брата.   Пусть слово Евангелия будет утешением для нас всех. "Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним."  1Фес 4:13-14;  ГЛАШАТАЙ ИСТИНЫ ХРИСТОВОЙ Светлой памяти пастыря-наставника, яркого, одарённого, глубокого и известного проповедника Евангелия Христова, Игоря Валентиновича Цыба. Евр.13:7 Шепчу во след ему: - Спасибо!.. А он, сквозь смерть и чудеса, Раб Божий, брат мой, Игорь Цыба, Ушёл, сегодня, в небеса!.. Глашатай истины Христовой, Слуга и пастырь-богослов, Вещал нам горнего

Четыре духовных закона в картинках (цветная брошюра)

Слышали ли Вы о четырех духовных законах? Если нет, то вы можете ознакомиться с ними с помощью брошюры, которую я разместил ниже.

Иеромонах Пётр Степанов написал открытое письмо патриарху РПЦ

«Я не вернусь в РПЦ». Священник в России написал митрополиту о своем уходе. Клирик Башкортостанской митрополии РПЦ иеромонах Пётр (Степанов) обнародовал сегодня письмо, которое он адресовал правящему архиерею Никону (Васюкову). В своём письме автор перечисляет претензии к самому митрополиту: клирик обвиняет архиерея в финансовых выгодах на фоне бегства людей из храма.  Среди претензий и то, что митрополит поддержал российское вторжение: "Своими действиями вы окунули руки Матери по локоть в кровь украинских и русских людей. Вы отвернулась от Бога и присягнули на верность сатане. С амвона вы призываете к Любви, а сами поддерживаете кровопролитную бойню. Вы потеряли Архиерейскую благодать как любой Епископ поддержавший эту войну. Ваши таинства не действительны до тех пор, пока вы не раскаетесь в своих деяниях". Ранее священник обращался в Gulagu net и дал основателю правозащитного проекта Владимиру Осечкину первое большое интервью, где он рассказал о своём жизненном