К основному контенту

"Идущие мира сегодня подозрительны" Юрий Сипко

Письмо с фронта. 
Мир вам благословенные друзья мои. 
Вы понимаете, что мир в данном случае на самом деле война. 
Поэтому я о мире в сердце. А где его взять, если кругом война?
  Случилось! Мир взят с земли! 
"И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч." Откр 6:4;

  Ненависть сегодня самое популярное состояние. Отсутствие ненависти теперь подозрительно и во многих случаях считается преступлением. 
  Вот почему террор разрастается. Террор становится государственным. 
Террор захватывает школы, больницы, жилища. Террор совершается с помощью интернета. Террор распространяется с помощью телевидения. 
  Разрушается всё. Уничтожается всё. 
 И церкви уничтожаются, и люди уничтожаются. Всепоглощающая ненависть бездны выплеснулась на наши улицы, заполнила наши хаты и поглотила наши сердца. 
  Мир взят с  земли. 
 Ищущие мира сегодня подозрительны. Им нет места в современном обществе. 
 Однако я желаю вам мира, друзья мои. 
  Я знаю где находится мир. 
Я знаю как обрести мир. 
 
   Имя мира - Иисус Христос! 
Он рядом с тобой и со мной. 
  Бомбы и ракеты летят в Него. 
Он окровавлен, Он оплёван! 
Он осмеян! Он отвержен миром. 
Он распят! 

     Однако Он воскрес! Он жив! 
Он продолжает молиться за весь мир. 
Он молится за тебя и за меня. 
Он умирает от жестокости мира, но жаждет спасти мир. 
 В Его руках нет оружия. Он совершенно беззащитен перед лицом террора развязанного на земле. Однако Он всесилен! Он совершен! Он победитель! 
  
    Он воскрес из мёртвых. Иисус говорит:  "Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет." Ин 11:25;
Он открыл эру вечной жизни! 
 Он совершает чудо воскресения для каждого из нас! 
 Он даёт совершенный мир всякому отверженному и угнетённому. 
Он даёт покой находящимся  в самом эпицентре беспокойства. 
   
     Это мир Божий, который превыше нашего ума. Это мир вечный, который Господь даёт нам, жертвам войны. Это новое сердце, в котором нет боли, нет страданий, нет мести, и нет никаких террористов. Это мир в котором нет смерти! Это вечный мир блаженства! 
  Господь приходит в наши подвалы, где бомбы убивают нас, Он приходит в наши окопы, в кабинеты генералов, в госпитали к израненным и к плачущим на кладбищах вдовам.
  
     Господь обращается ко всем нам. Придите ко Мне все! Я дам вам покой! 
 Иисус Христос говорит мне и тебе! 
"Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается."  Ин 14:27;

Юрий Сипко 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Умер известный пастор из Петербурга Игорь Цыба

Игорь Валентинович Цыба, благословенный брат, служитель Бога Живого, пастор, учитель Слова Божьего в Петербурге, завершил земное служение и покинул бренную землю.        Александр Александрович Горянин написал слово соболезнования и благодарности в адрес почившего!    Я выражаю глубокое соболезнование всем родным и близким почившего брата.   Пусть слово Евангелия будет утешением для нас всех. "Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним."  1Фес 4:13-14;  ГЛАШАТАЙ ИСТИНЫ ХРИСТОВОЙ Светлой памяти пастыря-наставника, яркого, одарённого, глубокого и известного проповедника Евангелия Христова, Игоря Валентиновича Цыба. Евр.13:7 Шепчу во след ему: - Спасибо!.. А он, сквозь смерть и чудеса, Раб Божий, брат мой, Игорь Цыба, Ушёл, сегодня, в небеса!.. Глашатай истины Христовой, Слуга и пастырь-богослов, Вещал нам горнего

Четыре духовных закона в картинках (цветная брошюра)

Слышали ли Вы о четырех духовных законах? Если нет, то вы можете ознакомиться с ними с помощью брошюры, которую я разместил ниже.

Иеромонах Пётр Степанов написал открытое письмо патриарху РПЦ

«Я не вернусь в РПЦ». Священник в России написал митрополиту о своем уходе. Клирик Башкортостанской митрополии РПЦ иеромонах Пётр (Степанов) обнародовал сегодня письмо, которое он адресовал правящему архиерею Никону (Васюкову). В своём письме автор перечисляет претензии к самому митрополиту: клирик обвиняет архиерея в финансовых выгодах на фоне бегства людей из храма.  Среди претензий и то, что митрополит поддержал российское вторжение: "Своими действиями вы окунули руки Матери по локоть в кровь украинских и русских людей. Вы отвернулась от Бога и присягнули на верность сатане. С амвона вы призываете к Любви, а сами поддерживаете кровопролитную бойню. Вы потеряли Архиерейскую благодать как любой Епископ поддержавший эту войну. Ваши таинства не действительны до тех пор, пока вы не раскаетесь в своих деяниях". Ранее священник обращался в Gulagu net и дал основателю правозащитного проекта Владимиру Осечкину первое большое интервью, где он рассказал о своём жизненном