К основному контенту

Письмо от лидера миссии Campus Crusade for Christ (Поход студентов для Христа)

Являетесь ли вы умножающимся учеником? 

В нашем служении мы используем следующее определение умножающегося ученика: это последователь Иисуса, который участвует в исполнении Великого Поручения, воспитывая новых учеников. 

Вскоре после моего заявления о том, что я собираюсь покинуть пост президента служения, я получил ободрительное письмо от Хью. Я был наставником Хью, когда учился в университете Северной Каролины. 

“… Спасибо тебе за то, что осенью 1973 года ты первым проявил инициативу и постучал в дверь моей комнаты студенческого общежития Айвери Дорм. Спасибо, что ты пригласил меня на студенческое собрание Кемпус Крусейд. Спасибо, что ты пригласил меня на группу по изучению Библии. Спасибо, что ты рассказал мне о жизни, исполненной Святым Духом, научил меня проводить “тихое время” с Богом и делиться моей верой с другими”. 

Я благодарен Богу за многих людей, которые занимались со мной ученичеством, начиная со старших классов средней школы. Я помню, как я узнал о служении Святого Духа и о том, как благовествовать. Я помню, как мой младший брат и четверо моих самых близких друзей приняли Христа в молитве покаяния. Я наставлял в вере этих молодых людей, применяя умения и принципы, которым я научился у моего наставника. Вскоре наша малая группа выросла до 20 молодых людей, и мы все вместе поехали на конференцию Экспо 72. 

Сила духовного умножения была настолько для меня очевидна, что у меня не было ни малейшего сомнения в том, что я хочу посвятить весь остаток моей жизни служению духовного умножения. 

Все мы призваны к участию в движении духовного умножения. Это великая привилегия и увлекательное приключение - помогать новым последователям Христа присоединиться к исполнению Великого Поручения, воспитывать новых учеников, которые, в свою очередь, будут делать то же. 

Давайте со всей ревностью стремиться быть “Павлами” и “Тимофеями” для других, воплощая в нашей жизни призыв из 2 Тимофею 2:2: “И что слышал от меня при многих свидетелям, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить”. 

Пожалуйста, продолжайте молиться о членах нашего Совета Директоров и об их познании Божьей воли относительно кандидатуры нового президента.
Ваш во Христе,
Стив

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Умер известный пастор из Петербурга Игорь Цыба

Игорь Валентинович Цыба, благословенный брат, служитель Бога Живого, пастор, учитель Слова Божьего в Петербурге, завершил земное служение и покинул бренную землю.        Александр Александрович Горянин написал слово соболезнования и благодарности в адрес почившего!    Я выражаю глубокое соболезнование всем родным и близким почившего брата.   Пусть слово Евангелия будет утешением для нас всех. "Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним."  1Фес 4:13-14;  ГЛАШАТАЙ ИСТИНЫ ХРИСТОВОЙ Светлой памяти пастыря-наставника, яркого, одарённого, глубокого и известного проповедника Евангелия Христова, Игоря Валентиновича Цыба. Евр.13:7 Шепчу во след ему: - Спасибо!.. А он, сквозь смерть и чудеса, Раб Божий, брат мой, Игорь Цыба, Ушёл, сегодня, в небеса!.. Глашатай истины Христовой, Слуга и пастырь-богослов, Вещал нам горнего

Четыре духовных закона в картинках (цветная брошюра)

Слышали ли Вы о четырех духовных законах? Если нет, то вы можете ознакомиться с ними с помощью брошюры, которую я разместил ниже.

Иеромонах Пётр Степанов написал открытое письмо патриарху РПЦ

«Я не вернусь в РПЦ». Священник в России написал митрополиту о своем уходе. Клирик Башкортостанской митрополии РПЦ иеромонах Пётр (Степанов) обнародовал сегодня письмо, которое он адресовал правящему архиерею Никону (Васюкову). В своём письме автор перечисляет претензии к самому митрополиту: клирик обвиняет архиерея в финансовых выгодах на фоне бегства людей из храма.  Среди претензий и то, что митрополит поддержал российское вторжение: "Своими действиями вы окунули руки Матери по локоть в кровь украинских и русских людей. Вы отвернулась от Бога и присягнули на верность сатане. С амвона вы призываете к Любви, а сами поддерживаете кровопролитную бойню. Вы потеряли Архиерейскую благодать как любой Епископ поддержавший эту войну. Ваши таинства не действительны до тех пор, пока вы не раскаетесь в своих деяниях". Ранее священник обращался в Gulagu net и дал основателю правозащитного проекта Владимиру Осечкину первое большое интервью, где он рассказал о своём жизненном