К основному контенту

Письмо от школьника из России, которого преследуют за антивоенную позицию

Школьника преследуют за антивоенную позицию 

«Через три часа я с мамой уже был на ковре у директора»

Нам написал Артем (имя изменено). Он живет в небольшом селе южного региона России. Сейчас окончил 9 класс и успешно сдал все экзамены на отлично, но не получил красный диплом из-за политических взглядов. Артем — редактор в небольшом новостном издании.

— Очень рад, что выпускаюсь из школы. И вот почему. 

Ближе к окончанию 2023-2024 учебного года, где-то в конце апреля — начале мая у нас состоялись очередные так называемые «разговоры о важном». По плану тема была максимально отвлечена от войны, но наша классная руководительница опять все свела к этому (она ярая Z-ница). Зашла речь о понятии Родины. Я специально поднял руку и ответил, что для меня Родина — мои односельчане, моя школа, мои друзья, природа родного края. Но классная руководительница, зная о моих взглядах, начала провоцировать меня на более жесткие ответы, задавая вопросы, подобно: «А Путин для тебя Родина?», «То есть, ты не поддерживаешь решения нашего руководства?» и т.д. В конце концов дошло до крика с ее стороны, что я «косвенный убийца, который радуется смертям белгородских детей», после чего последовал вопрос: «Тебе не жалко белгородских детей, которые погибают под обстрелами нацистов?». Я ответил: «Мне жалко всех людей, которых затронула эта преступная война».

Я считаю, что именно такого высказывания она ждала от меня. Через три часа я с мамой уже был на ковре у директора. Там на меня ужасно давили, у меня случилась паническая атака прямо в кабинете директора, на что реакция всех взрослых, включая классную руководительницу и мою маму, была совершенно равнодушной. Мне было от этого ужасно больно. В конце «диалога» (на меня просто орали три взрослых человека) мне сказали, что вынуждены написать на меня обращение в местный отдел ФСБ России, т.к. «есть такое указание сверху». Под конец директор сказал такую фразу: «{Моя фамилия}, ты не выйдешь отличником, я тебе обещаю. И вообще, возьми больничный. И мне, и учителям противно видеть тебя в стенах нашей школы». Именно так я попрощался со школой.

Мои родители ведут себя максимально странно. Вроде, не нравится то, что происходит в стране. Но очень часто проскальзывают штампы госпропаганды, например, «На Украине уже нет мирных граждан», «Они бы и так на нас напали» и т.д.

Конечно, мы разговаривали о войне. Но все это выливалось в ужасные ссоры с родителями, которые я очень не хочу допускать. После этого я предложил поставить табу на эту тему в семье, так как очень люблю их и не хочу, чтобы они переживали за меня. А они очень переживают. Мать приняла мою позицию, но очень просила не распространять ее, так как понимает, что идет преследование неугодных (вроде понимает, но не понимает).

Впервые я начал интересоваться политикой лет в 13. Тогда, я был ужаснейшим Z-патриотом, как раз, тогда началась война. Но мне начали попадаться видео антивоенных спикеров. Я стал интересоваться тем, что происходит в стране, смотрел расследования Алексея Навального. В конце концов это вылилось в абсолютно случайный инсайт, где я понял, что кто-то в Украине также мог сходить за младшим братом в детский сад (у меня есть младший брат, два года), сесть ужинать, но в их дом попала ракета, которую запустило мое государство. Из-за этой мысли у меня случилась трехчасовая истерика. После этого — стал интересоваться больше.

Совсем скоро я пойду получать аттестат, в котором во всех графах стоит оценка «5», но из-за политически мотивированной ненависти, он будет не аттестатом с отличием (красного цвета), а обычным. Несмотря на то, что у меня во всех графах стоит «5».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Умер известный пастор из Петербурга Игорь Цыба

Игорь Валентинович Цыба, благословенный брат, служитель Бога Живого, пастор, учитель Слова Божьего в Петербурге, завершил земное служение и покинул бренную землю.        Александр Александрович Горянин написал слово соболезнования и благодарности в адрес почившего!    Я выражаю глубокое соболезнование всем родным и близким почившего брата.   Пусть слово Евангелия будет утешением для нас всех. "Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним."  1Фес 4:13-14;  ГЛАШАТАЙ ИСТИНЫ ХРИСТОВОЙ Светлой памяти пастыря-наставника, яркого, одарённого, глубокого и известного проповедника Евангелия Христова, Игоря Валентиновича Цыба. Евр.13:7 Шепчу во след ему: - Спасибо!.. А он, сквозь смерть и чудеса, Раб Божий, брат мой, Игорь Цыба, Ушёл, сегодня, в небеса!.. Глашатай истины Христовой, Слуга и пастырь-богослов, Вещал нам горнего

Иеромонах Пётр Степанов написал открытое письмо патриарху РПЦ

«Я не вернусь в РПЦ». Священник в России написал митрополиту о своем уходе. Клирик Башкортостанской митрополии РПЦ иеромонах Пётр (Степанов) обнародовал сегодня письмо, которое он адресовал правящему архиерею Никону (Васюкову). В своём письме автор перечисляет претензии к самому митрополиту: клирик обвиняет архиерея в финансовых выгодах на фоне бегства людей из храма.  Среди претензий и то, что митрополит поддержал российское вторжение: "Своими действиями вы окунули руки Матери по локоть в кровь украинских и русских людей. Вы отвернулась от Бога и присягнули на верность сатане. С амвона вы призываете к Любви, а сами поддерживаете кровопролитную бойню. Вы потеряли Архиерейскую благодать как любой Епископ поддержавший эту войну. Ваши таинства не действительны до тех пор, пока вы не раскаетесь в своих деяниях". Ранее священник обращался в Gulagu net и дал основателю правозащитного проекта Владимиру Осечкину первое большое интервью, где он рассказал о своём жизненном

Четыре духовных закона в картинках (цветная брошюра)

Слышали ли Вы о четырех духовных законах? Если нет, то вы можете ознакомиться с ними с помощью брошюры, которую я разместил ниже.