Писать про скандал с «вечерей» с христианской точки зрения всерьез конечно совершенно невозможное занятие, потому что сразу вылезает что такое грех, что такое Закон, что такое вообще суть христианства - а это настолько глубокие темы, про которые Тома написаны людьми в миллион раз более умными, глубокими и близкими к Богу чем я. Но с другой стороны видеть вот эту поверхностную вакханалию (pun not intended) с обеих сторон спектра совершенно невыносимо, поэтому всетаки чуть чуть попробую царапнуть по поверхности.
Во-первых, давайте забудем что вроде как авторы вовсе не имели в виду «тайную вечерю», а те, кто ее увидел, триггернулись на какие-то свои триггеры. Давайте даже допустим что они имели в виду «тайную вечерю» и вообще всячески пропагандируют лгбт и прочих «женщин с бородой» ™
Главный вопрос тут - что нам (христианам) с того? «Что мне судить внешних, не внутренних ли вы судите?» Разве Иисус ходил по многочисленным римским храмам и показывал пальцем на разврат и храмовых проституток? Разве Он наоборот не возмутился на торговлю в Храме Отца? И вообще, разве не показное лицемерие с псевдо-праведностью фарисеев Его всегда возмущало больше всего? Разве он не пил и ел с проститутками, пьяницами и прочими грешниками, ведь «не здоровые имеют нужду во враче, но больные?» Так а что здесь? Олимпиада это что, христианская конвенция? Это языческий праздник, который что-то там себе показывает - нам то что с того? Не себя ли нам надо судить и исследовать прежде всего?
Ну и конечно к вопросу о грешниках - как вы собираетесь их привлекать? Показыванием пальцем на соринки в глазах когда у нас у самих бревна у каждого? Разве не все мы - ужасные грешники, продолжающие грешить, спасенные благодатью и только ей? Где в списке ненавидимых Господом вещей (на картинке) переодетые мужики? Почему вы не обличаете с тем же усердием отвратительную кампанию путина и легшую под него официальную православную церковь? Уж там то язык лживый и руки проливающие кровь невинную и сердца кующие злые замыслы и все остальное просто совершенно чудовищным образом.
И разве вы забыли, что Закон нам дан для того, чтобы мы поняли, насколько мы не можем ему соответствовать? И что благодать только там, где Закон, и только ею вы и спасены? Или надо перечитать нам всем про «о, несмысленные Галаты!»
В притче о блудном сыне сыновей двое. И старшему, вроде как праведному, куда сложнее прийти к Богу чем погрязшему в грехах младшему, о чем почему-то очень редко говорят. Если вас возмутил голубой человек, перечитайте притчу, и книжку Келлера prodigal God почитайте.
А так конечно как и всегда - себя нужно судить, об окружающих есть кому в этом плане позаботиться.
Антон Антич
Комментарии
Отправить комментарий
Можно оставить комментарии здесь - можно написать свое имя в меню "Имя", а можно оставить анонимно... :)