К основному контенту

История одной аварии автомобиля с поездом, которая случилась под Гатчиной


Andrey  Volna 

Женька, брат мой двоюродный, всегда был мне родным. И старшим. Он был единственным сыном у маминой старшей сестры. 
И я был единственным ребенком. Но Женька был старше. Потому, что тётя  Оля была старшей. А моя мама была самой младшей из четырех бабушкиных детей. 

А когда родители мои развелись, то частично и отца он мне заменял. 
Несмотря на то, что жил Женька далеко - в Ленинграде. 

У Жени трудным начало жизни сложилось. Как говорят, от тюрьмы и от сумы…

Я помню его с тётей Олей квартиру на Лахтинской. В смысле - коммуналку. Длинная-длинная такая комната была. В квартире на восемь хозяев. 

Но я даже не об этом. 
А о том, что страна, ведущая войну, не может у себя дома железнодорожные переезды шлагбаумами оборудовать. 
Даже те переезды, где скоростные поезда ходят. 

Отвлёкся я. 
Женя был рабочим. Но очень квалифицированным и востребованным токарем. На заводе медицинских изделий он работал. 
А продолжить учебу в институте после всего случившегося он не смог. Не дали. 

Он всегда много работал. На трех работах. Даже когда это запрещали. 
И выбрался из коммуналки. Купил большую кооперативную квартиру. На Заневском. 

Сын у него родился - Алёша. 
С началом перестройки Женя кооператив свой открыл. Потом МП. Работал много. Купил и сыну квартиру. Там же, рядом. 

А ещё он дачей своей гордился очень. 
Под Гатчиной купил участок земли. Еще при поздних советах. Заросший. Деревья сам пилил. Пни с друзьями выкорчевывал. 

Дом поставил из спиленных сосен. Баню роскошную. Стройматериалы на электричке возил. Машины у него тогда не было.  Потом они, машины эти, появились. 

Брат мой, Женя, умер от пневмонии. Ещё  задолго до Ковида. Бегал-бегал, работал-работал. А потом, что называется, «сгорел» за 3 дня. 

Алёша, племянник мой, рассеянный всегда такой был… ITшник. Они многие такие. 

Долго  Алёшка не женился. Потом встретил Юлю. Двенадцать лет назад у них близнецы родились. Андрей и Илья. Красавцы! Мы все очень рады были! 

С началом войны и нашей эмиграцией связи многие оборвались. Телефоны изменились, адреса…. 
Да и как говорить? А вдруг? И так уже разочарованиям нет числа. 

Алёша эту некогда отцовскую дачу под Гатчиной сильно любил. И дети его любили это место. 
Лес, пруд, речка… 

Только недавно я узнал. 

Ровно 40 дней прошло (так церковь считает) как  с этой самой дачи Алёшка возвращался. С семьей, на машине. 17 июля это было.

Не было там шлагбаума. А вроде как свет красный горел. Не знаю. 
Но въехал он прямо под поезд. Под скоростной, пассажирский. Ласточкой тот поезд зовут. 

Шансов не было ни у кого. Останки вырезали из остатков того, что раньше было машиной. 

Я знаю, что он был рассеянным. Но от этого претензий к государству у меня не меньше. Сволочи. 
Они не могут поставить шлагбаумы…

Алёша, Юля, Андрей, Илья… 

Я не религиозный человек. И я не знаю, что делать. Попросил друга нашего, священника Павел Заякин , вспомнить о них. 

Был в церкви с утра.  Здесь, в Киеве. 
Никогда не видел, чтобы столько женщин (и некоторые мужчины) плакали в церкви. 
Думаю, что это всё молодых вспоминают. Погибших на этой войне. 

На войне, которую ведет моя (некогда моя; будь она проклята!!!) страна. 
Страна, у которой есть деньги на ракеты и убийства. 
Но нет денег на шлагбаумы. 

Фото той самой аварии. Этих фото много в сети.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Умер известный пастор из Петербурга Игорь Цыба

Игорь Валентинович Цыба, благословенный брат, служитель Бога Живого, пастор, учитель Слова Божьего в Петербурге, завершил земное служение и покинул бренную землю.        Александр Александрович Горянин написал слово соболезнования и благодарности в адрес почившего!    Я выражаю глубокое соболезнование всем родным и близким почившего брата.   Пусть слово Евангелия будет утешением для нас всех. "Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним."  1Фес 4:13-14;  ГЛАШАТАЙ ИСТИНЫ ХРИСТОВОЙ Светлой памяти пастыря-наставника, яркого, одарённого, глубокого и известного проповедника Евангелия Христова, Игоря Валентиновича Цыба. Евр.13:7 Шепчу во след ему: - Спасибо!.. А он, сквозь смерть и чудеса, Раб Божий, брат мой, Игорь Цыба, Ушёл, сегодня, в небеса!.. Глашатай истины Христовой, Слуга и пастырь-богослов, Вещал нам горнего

Иеромонах Пётр Степанов написал открытое письмо патриарху РПЦ

«Я не вернусь в РПЦ». Священник в России написал митрополиту о своем уходе. Клирик Башкортостанской митрополии РПЦ иеромонах Пётр (Степанов) обнародовал сегодня письмо, которое он адресовал правящему архиерею Никону (Васюкову). В своём письме автор перечисляет претензии к самому митрополиту: клирик обвиняет архиерея в финансовых выгодах на фоне бегства людей из храма.  Среди претензий и то, что митрополит поддержал российское вторжение: "Своими действиями вы окунули руки Матери по локоть в кровь украинских и русских людей. Вы отвернулась от Бога и присягнули на верность сатане. С амвона вы призываете к Любви, а сами поддерживаете кровопролитную бойню. Вы потеряли Архиерейскую благодать как любой Епископ поддержавший эту войну. Ваши таинства не действительны до тех пор, пока вы не раскаетесь в своих деяниях". Ранее священник обращался в Gulagu net и дал основателю правозащитного проекта Владимиру Осечкину первое большое интервью, где он рассказал о своём жизненном

Четыре духовных закона в картинках (цветная брошюра)

Слышали ли Вы о четырех духовных законах? Если нет, то вы можете ознакомиться с ними с помощью брошюры, которую я разместил ниже.