Чем была обусловлена тяга протестантов к образованию:
«Мартин Лютер выделял три основные причины, стимулирующие процессы получения и развития образования.
Во-первых, он считал, что хорошо устроенные школы могут служить платформой для появления новых добродетельных монахов и учителей, посредством чего будет прославляться имя Господне. Во-вторых, само развитие наук, появление новых знаний рассматривались как благословение, которое люди должны принимать. Третья причина, названная им самой главной, сводилась к соблюдению заповеди о том, что родители должны учить своих детей, что, по словам самого Лютера, впервые было сказано Моисею, который передал необходимость не только возвещать Слово Божье, но и учить своих детей.
Иоганн Бугенхагген (протестантский реформатор в Дании), сравнивая христиан с евреями, подчеркивал, что вторые в синагогах преподают, в то время как у христиан подобной тенденции не прослеживается, что является существенным минусом для последователей Христа. Христиане не должны уступать евреям в получении знаний. Отсюда следовало, что вопрос обучения подрастающего поколения он рассматривал как первостепенный».
«Мартин Лютер выделял три основные причины, стимулирующие процессы получения и развития образования.
Во-первых, он считал, что хорошо устроенные школы могут служить платформой для появления новых добродетельных монахов и учителей, посредством чего будет прославляться имя Господне. Во-вторых, само развитие наук, появление новых знаний рассматривались как благословение, которое люди должны принимать. Третья причина, названная им самой главной, сводилась к соблюдению заповеди о том, что родители должны учить своих детей, что, по словам самого Лютера, впервые было сказано Моисею, который передал необходимость не только возвещать Слово Божье, но и учить своих детей.
Иоганн Бугенхагген (протестантский реформатор в Дании), сравнивая христиан с евреями, подчеркивал, что вторые в синагогах преподают, в то время как у христиан подобной тенденции не прослеживается, что является существенным минусом для последователей Христа. Христиане не должны уступать евреям в получении знаний. Отсюда следовало, что вопрос обучения подрастающего поколения он рассматривал как первостепенный».
Комментарии
Отправить комментарий
Можно оставить комментарии здесь - можно написать свое имя в меню "Имя", а можно оставить анонимно... :)